Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 135 LS 2012 против Honda XL 600RM 1985

Bajaj Pulsar 135 LS 2012 в сравнении с Honda XL 600RM 1985 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то XL 600RM это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс., а Pulsar 135 LS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.56лс. Honda XL 600RM 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

2012-14
1985-89

Модель

Bajaj Pulsar 135 LS
Honda XL 600RM

Rake / Trail

нет данных
29 / ll8 mm

Аккумулятор

12V, full DC
нет данных

Average Consumption

19 m / 62 ft
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 0.7 US gal
нет данных

Bore and Stroke

54 x 59 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, single cylinder, four stroke. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

134.66 cc / 8.2 cu in
591

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
97 x 80 mm

Макс. Мощность

10.1 kW / 13.56 hp @ 9000rpm
44 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.4 Nm / 1.16 kgf-m / 8.41 lb-ft @ 7500rpm
5 Kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI NGK SEA9 DPR or DPR or DPR 7EA9 9EA9, distance between the electrodes from 0.8 to 0.9 mm. / electric

Степень Сжатия

нет данных
2x Keihin PH 69

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

2 per cylinder
NGK DPR8EA or ND X24EPR-U9

Макс. момент, Нм.

11.4
49.0

Макс.мощность на об/мин.

9000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

13.56
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
15 / 43

КПП

5 Speed constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
12 Litres / 3.2 gal

Сухой Вес

нет данных
155 kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
860 mm / 33.9 in

Колесная база

нет данных
1430mm / 55.9 in.

Размеры

1325 mm / 52.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
270mm / 10.6 in.

Мокрый вес

121 kg / 267 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum 130 mm, Expanding shoe
138mm Drum

Задняя Шина

100/90 x 17
5.10-17

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
Single 256mm disc

Передняя Шина

2.75 x 17
3.00-21

Задняя подвеска

Trailing arm 5 way adjustable Nitrox shocks
Pro-link single shock, 205mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with anti-friction bush
41mm Showa hydraulic telescopic forks, 230mm wheel travel.

Рама

Box diamond type
нет данных

Максимальная Скорость

Midnight black, Plasma blue, Cocktail wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>