Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 135 LS 2012 против Aprilia Classic 125 1997

Bajaj Pulsar 135 LS 2012 в сравнении с Aprilia Classic 125 1997 по характеристикам: payload, consumption average (claimed), intake valve, outlet valve, total permitted weight, fuel type, acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя.

Если кратко, то Classic 125 это обычной популярности в России мотоцикл, а Pulsar 135 LS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Classic 125 1997 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Payload

нет данных
Max 2T Competition

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 19

Intake Valve

нет данных
2.50 x 16

Outlet Valve

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Total Permitted Weight

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Fuel Type

нет данных
0.5 L / 1.1 US pts

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

2012-14
1997 - 00

Модель

Bajaj Pulsar 135 LS
нет данных

Rake

нет данных
33

Аккумулятор

12V, full DC
12V - 9Ah

Wheels

нет данных
Stainless steel with 4 mm spokes

GVWR

нет данных
320 kg / 705 lbs

Gear Ratios

нет данных
SAE 75W-90

Average Consumption

19 m / 62 ft
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 0.7 US gal
нет данных

Bore and Stroke

54 x 59 mm
нет данных

Average fuel consumption

нет данных
18.8 sec

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Single cylinder, two-stroke

Объём двигателя

134.66 cc / 8.2 cu in
124.8 cc / 7.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

10.1 kW / 13.56 hp @ 9000rpm
11.2 kW / 15 hp @ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.4 Nm / 1.16 kgf-m / 8.41 lb-ft @ 7500rpm
12.7 Nm / 1.3 kgf-m 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel injection
CDI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

2 per cylinder
NGK BR10 EG

Макс. момент, Нм.

11.4
12.7

Макс.мощность на об/мин.

9000
6600

Макс. Мощность, Л.с.

13.56
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Engine management system

нет данных
Aprilia 125 Chopper

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
10 L / 2.6 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
830 mm / 32.7 in

Размеры

1325 mm / 52.2 in
1550 mm / 61.0 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

121 kg / 267 lbs
148 kg / 326 lbs

Задний Тормоз

Drum 130 mm, Expanding shoe
Drum, 160 mm

Задняя Шина

100/90 x 17
130/90-16

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75 x 17
90/90-19

Задняя подвеска

Trailing arm 5 way adjustable Nitrox shocks
2 x Hydraulic shock absorbers

Передняя Подвеска

Telescopic fork with anti-friction bush
Telescopic fork

Рама

Box diamond type
Double open cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in

Максимальная Скорость

Midnight black, Plasma blue, Cocktail wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>