Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 150 2014 против Suzuki DR-Z 400 S 2018

Bajaj Discover 150 2014 в сравнении с Suzuki DR-Z 400 S 2018 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DR-Z 400 S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а Discover 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс. Suzuki DR-Z 400 S 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

E xhaust

Air cooled
нет данных

Год

2014
2018 - 19

Модель

Bajaj Discover 150 DTS-i
Suzuki DR-Z 400 S

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Wheels

Alloy, 10-spoke spider
нет данных

Dry Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

Average Consumption

5.5 sec
нет данных

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Bore and Stroke

56 x 58 mm
нет данных

Kerb Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

144.8 cc / 8.8 cu in
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.3:1

Питание двигателя

Carburetor
Mikuni BSR36 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

12.7
39

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

14.5
39.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6600

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, #520

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
935 mm / 36.8 in

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Размеры

1305 mm / 51.4 in
Height 1230 mm / 48.4 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
300 mm / 11.8 in

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

100/90-17
120/90-18

Передние Тормоза

Disc, 240 mm
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-17
80/100-21

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox
Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Рама

Semi double cradle tubular type
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
295 mm / 11.6 in

Максимальная Скорость

Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red
152 94 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
4.5 L/100 km / 21.9 51.1 US mpg / 61.9 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>