Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 против Yamaha YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica 2009

Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 в сравнении с Yamaha YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica 2009 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, turning circle, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а Discover 135 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Turning Circle

2.1 m / 6.9 ft
нет данных

Год

2009
2009

Модель

Bajaj Discover 135
Yamaha YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Caster

нет данных
26

Dimension

нет данных
Width 660 mm / 26.0 in

Fuel Reserve

2.3 L / 0.6 US gal
нет данных

Bore and Stroke

58 x 50.8 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

134.2 cc / 8.2 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
57 58.7mm

Макс. Мощность

9.64 kW / 13.1 hp @ 8500rpm
12.6 kW 17 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.8 Nm / 1.21 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 6500rpm
15 Nm @ 7500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Fuel Injection

Питание двигателя

Keihin CV carburetor
нет данных

Стартер

Kick and electric
Electric

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

11.8
15

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Макс. Мощность, Л.с.

13.1
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Сцепление

Wet, multiplate
Wet Multiple-disc

КПП

4 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
13.8 Litres

Сухой Вес

133 kg / 293 lbs
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Мокрый Вес

нет данных
136 kg

Колесная база

1305 mm / 51.4 in
1355 mm / 53.3 inc

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in
нет данных

Колея

нет данных
98 mm

объем масла

нет данных
1.20 liters / 0.08 quarts)

Задний Тормоз

Drum 130 mm, Expanding shoe
Single 230mm disc

Задняя Шина

100/90 x 17
130/70 -17

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
Single 292mm disc

Передняя Шина

2.75 x 17
90/80 -17

Задняя подвеска

Trailing arm with coaxial hydraulic shock absorbers and coil springs
Swinging arm, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks, 130mm wheel travel

Рама

Double cradle
Delta box

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

Red, Blue, Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Ducati 998S Baylies 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FXCWC Rocker C 2010 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2007 фото
Мотоцикл BMW K 1300S 2010 фото Мотоцикл Cagiva River 600ie 1995 фото Мотоцикл Ducati 749S 2003 фото