Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 против Aprilia Scarabeo 200 2013

Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 в сравнении с Aprilia Scarabeo 200 2013 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, acc 140 - 180 87 - 112 mph, turning circle, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Scarabeo 200 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а Discover 135 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс. Aprilia Scarabeo 200 2013 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

нет данных
Lead grey, Shine red

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.5 x 16

Intake Valve

нет данных
3.0 x 16

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Turning Circle

2.1 m / 6.9 ft
нет данных

Год

2009
2013

Модель

Bajaj Discover 135
нет данных

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Wheels

нет данных
Light alloy, 6-spoke

Dry Weight

нет данных
154 kg / 339 lbs

Fuel Reserve

2.3 L / 0.6 US gal
2 L / 0.5 US gal

Bore and Stroke

58 x 50.8 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

134.2 cc / 8.2 cu in
180.8 cc / 11.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
62 x 58.4 mm

Макс. Мощность

9.64 kW / 13.1 hp @ 8500rpm
14 kW / 19 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.8 Nm / 1.21 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 6500rpm
17 Nm / 1.7 kgf-m / 12.5 lb-ft @ 7 500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled, forced with centrifugal pump

Питание двигателя

Keihin CV carburetor
Keihin carburetor, 29 mm

Стартер

Kick and electric
Electric

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
CDI electronic, with automatic advance and retard

Система смазки

нет данных
Wet sump, forced circulation with mechanical pump

Макс. момент, Нм.

11.8
17

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Макс. Мощность, Л.с.

13.1
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Engine management system

нет данных
Aprilia Scarabeo 200

Сцепление

Wet, multiplate
Centrifugal automatic

КПП

4 Speed constant mesh
Automatic with continuous variator

Главная передача

Chain
V-belt

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
8.1 L / 2.1 US gal

Сухой Вес

133 kg / 293 lbs
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1305 mm / 51.4 in
нет данных

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in
1390 mm / 54.8 in

Задний Тормоз

Drum 130 mm, Expanding shoe
Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, integrated braking system

Задняя Шина

100/90 x 17
120/80-16

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
Single 260 mm stainless steel disc, 3 piston floating caliper, integrated braking system

Передняя Шина

2.75 x 17
110/80-16

Задняя подвеска

Trailing arm with coaxial hydraulic shock absorbers and coil springs
Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic fork, sleeve 35mm

Рама

Double cradle
Open cradle frame in high strength steel

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

Red, Blue, Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200RS 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2014 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1990 фото Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2001 фото
Мотоцикл Bimota DB5C 1080 Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1990 фото Мотоцикл Honda VT 1300CS Sabre 2010 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120 1968 фото