Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 2014 против Triumph Bonneville 2013

Bajaj Discover 100 2014 в сравнении с Triumph Bonneville 2013 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Bonneville это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс. Triumph Bonneville 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

2.75 x 17
нет данных

Intake Valve

3.00 x 17
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

21 m / 69 ft
нет данных

Год

2014
20 13

Модель

Bajaj Discover 100
нет данных

Rake

нет данных
26

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
нет данных

Wheels

Alloy, 5-spoke
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Reserve

2.3 L / 0.61 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
205 kg / 451 lbs

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Cooling system

Air cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

94.38 cc / 5.76 cu in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Single pipe
Wet sump

Питание двигателя

Carburetor
Multipoint Sequential Fuel injection

Стартер

Electric & kick start
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
Digital

Свечи Зажигания

2 plugs
нет данных

Макс. момент, Нм.

7.85
71

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Макс. Мощность, Л.с.

7.7
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi plate

КПП

4-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
739 mm / 29.1 in

Колесная база

нет данных
1488 mm / 58.6 in

Размеры

1305 mm / 51.4 in
Height 1130 mm / 44.5 in

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

162 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
225 kg / 495 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

нет данных
130/80 R17

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передняя Шина

нет данных
100/70 R17

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Рама

Single down tube
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
106 mm / 4.17 in

Максимальная Скорость

Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>