Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 2014 против BMW G 650 X Moto 2009

Bajaj Discover 100 2014 в сравнении с BMW G 650 X Moto 2009 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то G 650 X Moto это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс. BMW G 650 X Moto 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

2.75 x 17
3.5 in. x 17"

Intake Valve

3.00 x 17
4.5 in. x 17"

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

21 m / 69 ft
нет данных

Год

2014
200 9

Модель

Bajaj Discover 100
нет данных

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
12 V / 10 Ah, maintenance-free

Wheels

Alloy, 5-spoke
Cast aluminium wheels, five double spoke

Steering head angle

нет данных
61.5

Castor

нет данных
98 mm / 3.9 in.

Reserve

2.3 L / 0.61 US gal
Approx 2 Litres / 0.5 US gal.

Gear Ratios

нет данных
1500 mm / 59.1 in.

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

94.38 cc / 5.76 cu in
652 cc / 39.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
100 x 83 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm
39 kW / 53 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Single pipe
Liquid cooled

Питание двигателя

Carburetor
Fuel injection

Стартер

Electric & kick start
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Capacitor Discharge Ignition System

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

2 plugs
нет данных

Генератор

нет данных
280-W 3-phase alternator

Макс. момент, Нм.

7.85
60

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

7.7
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5250

Engine management system

нет данных
BMW G 650 Moto

Сцепление

Wet, multiplate
Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

4-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
147 kg / 324 lbs.

Размеры

1305 mm / 51.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

162 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
159 kg / 351 lbs.

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single ∅240mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
160/60-H17

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
Single ∅320mm disc, 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70-H17

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork
∅ 45mm Upside-down telescopic fork

Рама

Single down tube
Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
270 mm / 10.6 in.

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
245 mm / 9.65 in.

Максимальная Скорость

Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>