Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 M 2014 против Husqvarna TE 125 2015

Bajaj Discover 100 M 2014 в сравнении с Husqvarna TE 125 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то TE 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а Discover 100 M это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс. Husqvarna TE 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Consumption Average (claimed)

1.4 x 17
нет данных

Intake Valve

1.6 x 17
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

Midnight black & blue, Midnight black & olive, Midnight black & red, Flame red, Brilliant blue
нет данных

Год

2014
2015

Модель

Bajaj Discover 100M
Husqvarna TE 125

Rake

нет данных
26.5

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
нет данных

Wheels

Alloy, multi-spoke
нет данных

Reserve

1.6 L / 0.42 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
96.0 kg / 211.6 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Torque

9.0 Nm / 0.92 kgf-m / 6.65 lb-ft @ 5000 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4-valve, Twin Spark DTS-i
Two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

102 cc / 6.22 cu in
124.8cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
54.0 x 54.5 mm

Макс. Мощность

6.9 kW / 9.3 hp @ 8000 rpm
11kW 15 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
12,1Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Single pipe
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
Keihin 29 Carburettor

Стартер

Electric & kick start
Electeic

Система зажигания

Digital CDI
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Система смазки

нет данных
Mixture oil lubrication

Свечи Зажигания

2 plugs
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Wet, multiplate
Wet,multiplate type; hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.364 (30/22) 4th 1.143 (24/21) 5th 0.957 (22/23) 6th 0.840 (21/25

КПП

4-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain. 520 X-Ring

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

нет данных
1471 mm / 57.9 in

Размеры

1255 mm / 49.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.45 in
355 mm / 14.0 ub

Мокрый вес

114 kg / 251 lbs
117.0 kg / 257.9 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.00 x 17 50P, tubed
120/80-18

Передние Тормоза

Disc, petal, 200 mm
Single 260mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

2.75 x 17 41P, tubed
90/90-21

Задняя подвеска

Nitrox suspension
The high performance DCC (Dual Compression Control) rear shock by WP is completely adjustable for rebound and high/low speed compression damping. The accurate construction and high quality components of the shock guarantee excellent and consistent damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Рама

Single down tube
WP Suspension Up Side Down 4CS

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
260 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
290 mm / 11.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETX 125 1984 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 1130 2006 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Prototype 2004 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 450R 2008 фото
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2008 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 450 1980 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1000SPII Spada 1983 фото Мотоцикл Norton Commando 750 Roadster 1969 фото