Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 M 2014 против Benelli Leoncino 2015

Bajaj Discover 100 M 2014 в сравнении с Benelli Leoncino 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Leoncino это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а Discover 100 M это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

1.4 x 17
нет данных

Intake Valve

1.6 x 17
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

Midnight black & blue, Midnight black & olive, Midnight black & red, Flame red, Brilliant blue
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2014
2016

Модель

Bajaj Discover 100M
нет данных

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Wheels

Alloy, multi-spoke
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Reserve

1.6 L / 0.42 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
170 kg / 375 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Cooling system

Air cooled
нет данных

Torque

9.0 Nm / 0.92 kgf-m / 6.65 lb-ft @ 5000 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4-valve, Twin Spark DTS-i
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

102 cc / 6.22 cu in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

6.9 kW / 9.3 hp @ 8000 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Степень Сжатия

Single pipe
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

Electric & kick start
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Система зажигания

Digital CDI
TLI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

2 plugs
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

нет данных
45

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4500

Engine management system

нет данных
Benelli Leoncino

Сцепление

Wet, multiplate
Wet clutch

КПП

4-Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
815 mm / 32.1"

Размеры

1255 mm / 49.4 in
1450 mm / 57.1"

Дорожный Просвет

165 mm / 6.45 in
185 mm / 7.3"

Мокрый вес

114 kg / 251 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

3.00 x 17 50P, tubed
150/70-R17

Передние Тормоза

Disc, petal, 200 mm
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

2.75 x 17 41P, tubed
110/80-R19

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Single down tube
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>