Сравнение мотоциклов:
Bajaj Caliber 115 2004 против SYM Symphony S 125 / SR 125 2014

Bajaj Caliber 115 2004 в сравнении с SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Symphony S 125 / SR 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а Caliber 115 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 9.5лс. SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

2.75 x 18
нет данных

Intake Valve

3.00 x 18
нет данных

Год

2004
2014

Модель

Bajaj Caliber 115
SYM Symphony S 125 / SR 125

Аккумулятор

12V
12V 6 Ah

Wheels

Alloy, laced wire spokes
Aluminium

Dry Weight

118 kg / 260 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Fuel Consumption

нет данных
Silver, Grey, White, Matt grey, Black

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valves
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

111.6 cc / 6.8 cu in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Макс. Мощность

7.1 kW / 9.5 hp @ 8000 rpm
6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.12 Nm / 0.93 kgf-m / 6.7 lb-ft @ 6500 rpm
8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.1 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Single, 1-into-1, chrome
Dry sump

Питание двигателя

Keihin PB20 carburetor
нет данных

Стартер

Kick start
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

9.12
8.33

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

9.5
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Wet, multidisc
Centrifugal

КПП

4-Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

803 mm / 31.6 in
нет данных

Размеры

1245 mm / 49 in
1330 mm / 52.3 in.

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Disc, 226 mm

Задняя Шина

нет данных
110/70-16

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

нет данных
110/70-16

Задняя подвеска

Trailing arm, co-axial shock & coil sring
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork, Ceriani
Telescopic fork

Рама

Fubular, semi-double cradle
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1995 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 910R 2006 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2010 фото Мотоцикл Honda XR 500 1979 фото
Мотоцикл Aprilia Atlantic 300 2012 фото Мотоцикл Gilera GP 800 Corsa 2009 фото Мотоцикл Honda CTX 1300T De Lux 2015 фото