Сравнение мотоциклов:
Bajaj Caliber 115 2004 против Honda CB 250RS 1980

Bajaj Caliber 115 2004 в сравнении с Honda CB 250RS 1980 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то CB 250RS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.6лс., а Caliber 115 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс. Honda CB 250RS 1980 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

2.75 x 18
нет данных

Intake Valve

3.00 x 18
нет данных

Год

2004
1980-81

Модель

Bajaj Caliber 115
Honda CB 250RS

Аккумулятор

12V
нет данных

Wheels

Alloy, laced wire spokes
нет данных

Dry Weight

118 kg / 260 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valves
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

111.6 cc / 6.8 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
74 x 57.8 mm

Макс. Мощность

7.1 kW / 9.5 hp @ 8000 rpm
11.6 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.12 Nm / 0.93 kgf-m / 6.7 lb-ft @ 6500 rpm
12.6 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
/ kick

Степень Сжатия

Single, 1-into-1, chrome
30mm Keihin

Питание двигателя

Keihin PB20 carburetor
нет данных

Стартер

Kick start
нет данных

Макс. момент, Нм.

9.12
12.6

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

9.5
11.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multidisc
нет данных

КПП

4-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
136 kg

Высота Сиденья

803 mm / 31.6 in
нет данных

Размеры

1245 mm / 49 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
140 drum

Задняя Шина

нет данных
4.10-19

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
Single 250mm disc

Передняя Шина

нет данных
3.00-18

Задняя подвеска

Trailing arm, co-axial shock & coil sring
Dual shock with adjustable preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork, Ceriani
Telescopic forks, 120mm wheel travel

Рама

Fubular, semi-double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
16.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
136 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
25 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200C 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTS Softail Springer 1999 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1996 фото
Мотоцикл BMW K1600GTL 2011 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2004 фото Мотоцикл Ducati 1098R 2009 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2012 фото