Сравнение мотоциклов:
Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 против Triumph Tiger 800XC 2015

Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 в сравнении с Triumph Tiger 800XC 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing ¼ mile, standing 0 - 100 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Triumph Tiger 800XC 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

1.85 x 17
нет данных

Intake Valve

2.75 x 17
нет данных

Standing ¼ mile

1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69
нет данных

Standing 0 - 100 62 mph

2540 mm / 8.3 ft
нет данных

Год

2007
2015

Модель

Bajaj Avenger 200 DTS-i
Triumph Tiger 800 XC

Rake

34
24.3

Аккумулятор

12V, 9Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
36-Spoke 21 x 2.5in

Rear Wheel

нет данных
32-Spoke 17 x 4.25in

GVWR

284 kg / 626 lbs
нет данных

Dry Weight

нет данных
190 kg / 419 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Bore and Stroke

67 x 56.4 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

198.8 cc / 12.1 in
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
нет данных

Питание двигателя

UCAL Mikuni BS29 carburetor
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-into-1, chrome
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

Digital CDI with load sensing & non-contract TPS
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

16.78
79

Макс.мощность на об/мин.

8000
9300

Макс. Мощность, Л.с.

13
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7850

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Сухой Вес

154 kg / 340 lbs
нет данных

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable

Колесная база

нет данных
1545 mm / 60.8 in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)

Колея

120 mm / 4.7 in
95.3 mm / 3.75 in

Дорожный Просвет

169 mm / 6.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
215 kg / 474 lbs

объем масла

1.2 L / 1.3 US qt
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

130/90-17
150/70 R17

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Передняя Шина

90/90 17
90/90 R21

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

Double cradle down tube
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
170 mm / 6.7 in

Максимальная Скорость

Blue, Red, Silver, Black
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Crystal white, Phantom black, Matt Khaki Green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>