Сравнение мотоциклов:
Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 против Kawasaki KDX 200R 2003

Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 в сравнении с Kawasaki KDX 200R 2003 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing ¼ mile, standing 0 - 100 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то KDX 200R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс., а Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Kawasaki KDX 200R 2003 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.85 x 17
нет данных

Intake Valve

2.75 x 17
нет данных

Standing ¼ mile

1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69
нет данных

Standing 0 - 100 62 mph

2540 mm / 8.3 ft
нет данных

Год

2007
2003 - 06

Модель

Bajaj Avenger 200 DTS-i
Kawasaki KDX 200R

Rake

34
26.5

Аккумулятор

12V, 9Ah
нет данных

GVWR

284 kg / 626 lbs
нет данных

Dry Weight

нет данных
109 kg / 240 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Bore and Stroke

67 x 56.4 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

198.8 cc / 12.1 in
198 cc / 12.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
66 x 58 mm

Макс. Мощность

16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm
37 hp / 27 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm
34.3 Nm / 25.2 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Keihin PWK35 carburetor

Питание двигателя

UCAL Mikuni BS29 carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-into-1, chrome
нет данных

Система зажигания

Digital CDI with load sensing & non-contract TPS
Electronic CDI

Макс. момент, Нм.

16.78
34.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

13
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Сухой Вес

154 kg / 340 lbs
нет данных

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
919 mm / 36.2 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5 in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
нет данных

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

169 mm / 6.7 in
340 mm / 13.4 in

объем масла

1.2 L / 1.3 US qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90-17
100/100-18

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 17
80/100-21

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable
Single shock adjustable preload, 20-way compression damping and 18-way rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm Telescopic forks 20-way compression damping

Рама

Double cradle down tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
300 mm / 11.8 in

Максимальная Скорость

Blue, Red, Silver, Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>