Сравнение мотоциклов:
Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 против Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1988

Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 в сравнении с Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1988 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing ¼ mile, standing 0 - 100 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XLH 1200 Sportster это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1988 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.85 x 17
нет данных

Intake Valve

2.75 x 17
нет данных

Standing ¼ mile

1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69
нет данных

Standing 0 - 100 62 mph

2540 mm / 8.3 ft
нет данных

Год

2007
1998-90

Модель

Bajaj Avenger 200 DTS-i
Harley Davidson XLH 883 Sportster

Rake

34
нет данных

Аккумулятор

12V, 9Ah
нет данных

GVWR

284 kg / 626 lbs
нет данных

Dry Weight

нет данных
250 kg

Bore and Stroke

67 x 56.4 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

198.8 cc / 12.1 in
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Air/oil cooled
нет данных

Питание двигателя

UCAL Mikuni BS29 carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

2-into-1, chrome
нет данных

Система зажигания

Digital CDI with load sensing & non-contract TPS
нет данных

Макс. момент, Нм.

16.78
67

Макс.мощность на об/мин.

8000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

13
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4100

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
12.9 Litres

Сухой Вес

154 kg / 340 lbs
нет данных

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
нет данных

Размеры

1475 mm / 58.1 in
нет данных

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

169 mm / 6.7 in
нет данных

объем масла

1.2 L / 1.3 US qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 292mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

130/90-17
150/90-16

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Single 292mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 17
100/90-19

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

Double cradle down tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Максимальная Скорость

Blue, Red, Silver, Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>