Сравнение мотоциклов:
Ariel VH 500 Red Hunter 1932 против BMW R 51 1938

Ariel VH 500 Red Hunter 1932 в сравнении с BMW R 51 1938 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, r ear wheel, standing 0 - 100km, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер.

Если кратко, то R 51 это низкой популярности в России мотоцикл, а VH 500 Red Hunter это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R 51 1938 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 20
нет данных

Intake Valve

3.25 x 19
нет данных

R ear Wheel

7.3 m / 24 ft
нет данных

Standing 0 - 100km

10.9 sec
нет данных

Год

1932 - 59
1938-40

Модель

Ariel VH 500 Red Hunter
BMW R 51

Аккумулятор

6V
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Двигатель

Four stroke, stroke, single cylinder, OHV, 2-valves
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

497 cc / 30.3 cu in
494

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
68 x 68 mm

Макс. Мощность

17.9 kW / 24 hp @ 6000 rpm
24 hp @ 5800 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery ignition / Kick

Степень Сжатия

Dry sump with dual plunger pumps
2x Amal 5/423 carburetor

Питание двигателя

Carburetor, large bore down draught Amal
нет данных

Стартер

Kick start
нет данных

Система выхлопа

High-set dual port exhaust
нет данных

Система зажигания

Magnet/flywheel
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
5800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
17

Макс. Мощность, Л.с.

24
24

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / Shaft

Сцепление

нет данных
Single plate, dry

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.6 2nd 2.28 3rd 1.7 4th 1.3

КПП

4-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.8 L / 3.9 US gal
14 Litres / 3.6 gal

Мокрый Вес

нет данных
182 kg / 400 lb

Размеры

190 kg / 418 lbs
нет данных

объем масла

3.4 L / 0.9 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Drum
200mm drum simplex full hub

Задняя Шина

нет данных
3.50 -19

Передние Тормоза

нет данных
200mm drum duplex full hub

Передняя Шина

нет данных
3.50 -19

Задняя подвеска

Drum
Telescopic suspension

Передняя Подвеска

Grider front forks
Telescopic front fork,

Рама

Semi double cradle
Closed double steel tubular frame

Максимальная Скорость

Chrome and red with gold linings
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>