Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono 660 2021 против Yamaha Thundercat 2001

Aprilia Tuono 660 2021 в сравнении с Yamaha Thundercat 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Thundercat это средней популярности в России мотоцикл, а Tuono 660 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha Thundercat 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2021
2001-02

Модель

Aprilia Tuono 660
Yamaha YZF 600R Thunder cat

Rake

24.1°
нет данных

Front Wheel

3.5 x17
нет данных

Wheels

Aluminum alloy
нет данных

Rear Wheel

5.5 x17
нет данных

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Electronic management

APRC suite that includes ATC (traction control), AWC (wheelie control), AEB (engine brake) AEM (engine mapping), ACC (cruise control) 5 riding modes (Road and Track, 3 pre-set and 2 customizable)
нет данных

ABS System

ABS Cornering multimap
нет данных

Двигатель

Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

659 cc / 40.2 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63.93 mm
62 x 49.6 mm

Макс. Мощность

100 hp / 73.5 kW @ 10,500 rpm
100 hp 72.9 kW @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

67.0 Nm / 6.83 kgm @ 8,500 rpm
65.7 Nm @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

13.5: 1
36mm Keihin CV Downdraft Carburetors

Питание двигателя

Airbox with front air intake. 2 x 48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Akrapovič - for race use only
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

67
65.7

Макс.мощность на об/мин.

10500
11500

Макс. Мощность, кВт

73.5
72

Макс. Мощность, Л.с.

100
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper
нет данных

КПП

6 Speed, Aprilia Quick Shift (AQS) System up and down (available as optional accessory)
нет данных

Главная передача

Chain, with drive ratio: 17/43
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
187 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
нет данных

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

Length 1995 mm / 78.5 in Width 805 mm / 31.7 in
нет данных

Колея

104.7 mm
нет данных

Мокрый вес

183 kg / 403.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc; Brembo caliper with two 34 mm separate pistons. Master cylinder with separate reservoir and metal braided hose Multimap ABS (Cornering ABS available as optional accessory)
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Radial pump and metal braided brake hose
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Tubeless radials
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Asymmetrical aluminum swingarm. Single shock and top out spring with rebound and spring pre-load adjustment
Monoshock adjustable preload, bump and rebound.

Передняя Подвеска

Kayaba 41 mm USD fork with top out spring, Aluminum pins to fasten radial calipers. Rebound and spring preload adjustment on a single stanchion
45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.

Рама

Aluminum dual beam chassis with removable seat-supporting subframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
149 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42.9 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>