Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR Motard 125 2015 против Honda NS 125R 1988

Aprilia SR Motard 125 2015 в сравнении с Honda NS 125R 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то NS 125R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.8лс., а SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс. Aprilia SR Motard 125 2015 - байк очень малой цены, при этом Honda NS 125R 1988 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

48811 руб.
118146 руб.

Cooling Sysstem

Forced air
нет данных

Год

2012 - 14
1988

Модель

нет данных
Honda NS 125 R

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
нет данных

Fuel Reserve

1.5 liters / 0.4 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Liquid cooled. single cylinder. two stroke. Reed valve induction

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
56 x 50 mm

Макс. Мощность

6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm
27.8 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm
2.1 kg-m @ 9000 rpm

Питание двигателя

Electronic injection
нет данных

Стартер

Electric and kick
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.1
20.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
20

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
27.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9000

Engine management system

Aprilia SR Motard 125
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
нет данных

КПП

Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.0 liters / 1.8 US gal
14.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
127 kg

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
нет данных

Размеры

1346 mm / 53.0 in
нет данных

Задний Тормоз

140 mm Drum
Drum

Задняя Шина

120/70 - 14
3.25-18

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper
Single 316mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 - 14
3.00-16

Задняя подвеска

Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload
Marzocchi shock with Pro-kink

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork with straight stanchions
Marzocchi hydraulic forks

Рама

Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements
нет данных

Ширина Переднего Колеса

86 mm / 3.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

82 mm / 3.2 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.4 sec / 136.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
164.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 38.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>