Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR 50 Factory 2015 против Vespa LX 50 2T 2006

Aprilia SR 50 Factory 2015 в сравнении с Vespa LX 50 2T 2006 по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то LX 50 2T это не продающийся в России мотоцикл, а SR 50 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia SR 50 Factory 2015 - байк совсем недорогой стоимости .

Cooling Sysstem

нет данных
Wet pump, chain driven trochoidal pump

Год

2015
2006 - 12

Модель

нет данных
Vespa LX 50 2T

Wheels

Aluminium alloy
Pressed die cast aluminium alloy

Reserve

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
Midnight blue, Nero grafite, Cortina, Capri

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.35 mm
39 x 41.8 mm

Макс. Мощность

4.0 kW / 5.4 hp @ 8500 rpm
3 kW / 4.9 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.7 Nm / 0.48 kgf-m / 3.5 lb-ft @ 8500 rpm
3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm

Питание двигателя

Electronic direct fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Kick start

Система выхлопа

Single, Euro 2
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic capacitive (CDI)

Система смазки

Wet sump forced lubrication system with mechanical pump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9EB / NGK CR9EIX

Охлаждение

нет данных
Air cooled, forced

Макс. момент, Нм.

4.7
3.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
8750

Макс. Мощность, Л.с.

5.4
4.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6500

Engine management system

Aprilia SR 50 Factory
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic, dry centrifugal

КПП

Continuous automatic variator
CVT, twist and go

Главная передача

V-belt
Belt

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.9 US gal
8.6 L / 2.3 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
805 mm / 31.7 in

Размеры

1120 mm / 44.1 in
1280 mm / 50.4 in

Мокрый вес

нет данных
102 kg / 225 lbs

Задний Тормоз

190 mm Stainless steel disc, racing caliper with twin opposed pistons
110 mm drum

Задняя Шина

130/60-13
120/70-10"

Передние Тормоза

190 mm Stainless steel disc brake with twin opposed pistons
200 mm disc

Передняя Шина

130/60-13
110/70-11"

Задняя подвеска

Engine unit acting as swingarm; frame linkages on two radial silent block mountings
Coil spring and dual effect single shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber

Рама

Split single cradle frame in high tensile strength steel tube
Loadbearing pressed sheet steel

Ширина Переднего Колеса

76 mm / 3.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>