Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 125 1991 против Aprilia Atlantic 200 2008

Aprilia RX 125 1991 в сравнении с Atlantic 200 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то Atlantic 200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс., а RX 125 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34.5лс. Aprilia RX 125 1991 - байк очень малой цены, при этом Aprilia Atlantic 200 2008 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

55844 руб.
101250 руб.

Год

199 1 - 92
2008

Модель

нет данных
Aprilia Atlantic 200

Двигатель

Single cylinder, two stroke, Rotax 123 with Gilardoni 2 cylinder/head
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
72 x 48.6 mm

Макс. Мощность

25.7 kW / 34.5 hp @ 10800 rpm
13.5 hp 10 KW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

20.6 Nm / 2.1 kgf-m / 15.2 lb-ft @ 10500 rpm
11 Nm 7.1 @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

VHSB34 LD carburetor
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Макс. момент, Нм.

20.6
11

Макс.мощность на об/мин.

10800
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Макс. Мощность, Л.с.

34.5
13.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
7250

Engine management system

Aprilia RX 125 Six Days ModelM
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
Automatic / BELT

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Marzocchi upside down fork
нет данных

Емкость Топливного Бака

9 L / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal
10.5 Litres

Мокрый вес

110 kg / 243 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm
Single 190mm disc

Задняя Шина

120/90-18
130/70 -13

Передние Тормоза

Single disc, 250 mm
Single 240mm disc

Передняя Шина

90/90-21
120/90 -13

Задняя подвеска

S wingarm with single shock absorber, Aprilia Progressive System with fully adjustable Boge Sachs shock absorber
Single hydraulic shock, adjustable preload, 110mmm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
35mm Hydraulic forks, 105mm wheel travel

Рама

нет данных
High tensile high rigidly tubular steel

Средний расход (км./литр.)

14.8 m / 48.6 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>