Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV-4 RR 2020 против Suzuki GSX-R 1000 2010

Aprilia RSV-4 RR 2020 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2010 по характеристикам: secondary drive, traction management, tyre, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл, а RSV-4 RR это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Secondary drive

Secondary drive Chain: Drive ratio: 42:16 (2.625)
нет данных

Traction Management

APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APT), all of which can be configured and deactivated independently
нет данных

Tyre

Radial tubeless
нет данных

Год

2020
2010

Модель

Aprilia RSV-4 RR
Suzuki GSX-R 1000 K10

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling, drive ratio: 73:44 (1,659)
нет данных

Rear Wheel

6.0 x 17
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
3.4 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
3.1 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
3.4 sec

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
нет данных

Steering angle

24.5
нет данных

Spark

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Fuel Reserve

4 Liters / 1.1 US gal
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Kerb Weight

нет данных
203 kg / 448 lbs

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

999.6 cc / 61.0 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52.3 mm
74.5 x 57.3 mm

Макс. Мощность

148 kW / 201 hp @ 13000 rpm
181.1 hp 135.5 kW @ 12000rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.9 kgf-m / 86.2 lb-ft @ 10500 rpm
86 lb/ft 116.4 Nm @ 10000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition Transistorized / electric

Степень Сжатия

13.6:1
Fuel Injection

Питание двигателя

Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: Track, Sport, Race
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, two lambda probes, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil-type coils
нет данных

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
нет данных

Генератор

Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
116.4

Макс.мощность на об/мин.

13000
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
135

Макс. Мощность, Л.с.

201
181.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multi-disc oil bath with mechanical slipper system
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

1st: 39/15 (2.600) 2nd: 33/16 (2.063) 3rd: 34/20 (1.700) 4th: 31/21 (1.476) 5th: 31/23 (1.348) 6th: 34/27 (1.259)
1st - 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th - 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269

КПП

6 Speed gearbox cassette type
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 4.9 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal

Высота Сиденья

853 mm / 33.5 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1441.6 mm / 56.7 in
1405mm / 55.3 in.

Размеры

Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar)
Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in

Колея

103 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc

Задняя Шина

200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR 17)
190/50 ZR17

Передние Тормоза

Aprilia in aluminium alloy wheels with 3 split spoke design
2x 310mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Sachs monoshock adjustable in: hydraulic compression and rebound damping, spring pre-load and centre-to-centre distance.
Link type, oil damped, coil spring, spring preload fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
Inverted telescopic, coil spring, spring preload fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Рама

120 mm / 4.7 in
Aluminium, twin spar

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
288.9 km/h

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.2 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.6 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
6.5 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>