Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV-4 RR 2020 против Honda CBR 1000RR Fireblade 2018

Aprilia RSV-4 RR 2020 в сравнении с Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 по характеристикам: secondary drive, traction management, tyre, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CBR 1000RR Fireblade это средней популярности в России мотоцикл, а RSV-4 RR это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Secondary drive

Secondary drive Chain: Drive ratio: 42:16 (2.625)
нет данных

Traction Management

APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APT), all of which can be configured and deactivated independently
нет данных

Tyre

Radial tubeless
нет данных

Год

2020
2018

Модель

Aprilia RSV-4 RR
Honda CBR 1000RR Fireblade

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling, drive ratio: 73:44 (1,659)
нет данных

Rear Wheel

6.0 x 17
нет данных

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
нет данных

Steering angle

24.5
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Fuel Reserve

4 Liters / 1.1 US gal
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooling

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

999.6 cc / 61.0 cu-in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52.3 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

148 kW / 201 hp @ 13000 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.9 kgf-m / 86.2 lb-ft @ 10500 rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

13.6:1
13.0:1

Питание двигателя

Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: Track, Sport, Race
PGM Dual Stage Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, two lambda probes, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil-type coils
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Wet sump

Генератор

Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
114

Макс.мощность на об/мин.

13000
13000

Макс. Мощность, Л.с.

201
189

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11000

Сцепление

Multi-disc oil bath with mechanical slipper system
Wet, multiplate with diaphragm spring

Передаточные Числа

1st: 39/15 (2.600) 2nd: 33/16 (2.063) 3rd: 34/20 (1.700) 4th: 31/21 (1.476) 5th: 31/23 (1.348) 6th: 34/27 (1.259)
нет данных

КПП

6 Speed gearbox cassette type
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

Chain
#530 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 4.9 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

853 mm / 33.5 in
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

1441.6 mm / 56.7 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar)
Height 1125 mm / 44.7 in

Колея

103 mm / 4.0 in
96.2 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
196 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR 17)
190/50ZR17 73W

Передние Тормоза

Aprilia in aluminium alloy wheels with 3 split spoke design
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Sachs monoshock adjustable in: hydraulic compression and rebound damping, spring pre-load and centre-to-centre distance.
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

120 mm / 4.7 in
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2008 фото Мотоцикл Bimota DB2SR  1994 фото Мотоцикл Ducati 916 1995 фото
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 1130 2010 фото Мотоцикл Hyosung ST 700i 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400LTD Belt Drive 1982 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 2006 фото