Сравнение мотоциклов:
Aprilia Pegaso 650 Strada 2009 против Honda Shadow 750 2013

Aprilia Pegaso 650 Strada 2009 в сравнении с Honda Shadow 750 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Shadow 750 это очень популярный в России мотоцикл, а Pegaso 650 Strada это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Pegaso 650 Strada 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda Shadow 750 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238950 руб.
274246 руб.

Год

2009
2008

Модель

Aprilia Pegaso 650 Strada
Honda VT 750DC Shadow Sport

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

659
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

48 hp 36.4 kW @ 6250 rpm
33.7 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.3 Nm @ 5200 rpm
64.2 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Fully transistorized electronic / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection. 44 mm throttle body
9.01

Питание двигателя

нет данных
2x 34mm diaphragm-type CV

Макс. момент, Нм.

61.3
64.2

Макс.мощность на об/мин.

6250
5500

Макс. Мощность, кВт

36
33

Макс. Мощность, Л.с.

48
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
3000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / sealed chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
14 Litres

Сухой Вес

168 kg
224.9 kg

Высота Сиденья

780mm
673 mm

Емкость топливного бака (резерв)

16 Litres (3.5L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 180mm drum

Задняя Шина

160/60 -17
160/80 15

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70 -17
110/80 19

Задняя подвеска

High strength steel swingarm. Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkages. Sachs hydraulic monoshock with adjustable rebound and preload. 130mm wheel travel
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi telescopic fork. 140mm wheel travel.
41mm telescopic fork, 116mm wheel travel

Рама

Steel, open cradle, single spar frame
нет данных

Старт на Милю

13.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

164.9 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 400SS Half Fairing 1991 фото Мотоцикл Honda NSR 125F  1993 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100RS 1997 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200N Bandit 2005 фото
Мотоцикл Bimota SB8K Gobert Replica 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob CVO 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCX V-ROD 2007 фото Мотоцикл Honda VTX 1800F 2005 фото