Сравнение мотоциклов:
Aprilia Pegaso 650 Factory 2012 против Kawasaki W 800 2015

Aprilia Pegaso 650 Factory 2012 в сравнении с Kawasaki W 800 2015 по характеристикам: ground clearance:, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то W 800 это весьма популярный в России мотоцикл, а Pegaso 650 Factory это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki W 800 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Ground clearance:

Euro 3
нет данных

Год

2012
2015 - 16

Модель

нет данных
Kawasaki W 800

Rake

нет данных
27

Max Toque

нет данных
60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled,

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

659 cc / 40.2 in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

36.4 kW / 48 hp @ 6250 rpm
35 kW / 48 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.3 Nm / 6.25 kgf-m / 45.2 lb-ft @ 5200 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection. 44 mm throttle body
Digital

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

61.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6250
6500

Макс. Мощность, Л.с.

48
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
нет данных

Engine management system

Aprilia Pegaso 650 Factory
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1465 mm / 57.6 in

Размеры

1479 mm / 58.2 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
126 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476.2 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

130/80-17
130/80-18

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
100/90-19

Задняя подвеска

High strength steel swingarm. Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkages. Sachs hydraulic monoshock with adjustable rebound and preload.
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment

Передняя Подвеска

45 mm Marzocchi telescopic fork
39 mm telescopic fork

Рама

Steel, open cradle, single spar frame
Wet multi-disc, manual

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 6.7 in
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE8 Ultra Classic Electra Glide 110th Anniversary CVO 2013 фото Мотоцикл Honda VT 125C Shadow 2003 фото Мотоцикл Husaberg FE 570 Enduro 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2002 фото
Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2008 фото Мотоцикл Cagiva W8 125  1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC 1340 Heritage Softail Classic 1994 фото Мотоцикл Husaberg FS 450e 2006 фото