Сравнение мотоциклов:
Aprilia ETV 1200 Caponord 2014 против BMW R 1200R 2008

Aprilia ETV 1200 Caponord 2014 в сравнении с BMW R 1200R 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, max torque with racing exhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то R 1200R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс., а ETV 1200 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

362012 руб.
609098 руб.

Front Rim

17/42
нет данных

Max Torque with Racing Exhaust

нет данных
BMW R 1200R

Год

2014
200 8

Rake

26.1
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Front Wheel

3.50 X 17
нет данных

Wheels

Lightweight aluminium alloy with three split spokes.
Cast aluminium wheels

Rear Wheel

6.00 x 17
нет данных

Steering head angle

нет данных
62.9

Rim, front

нет данных
119.1 mm / 4.7 in

Dry Weight

214 kg / 471.7 lbs 228kg / 502 lbs Travel Pack
198 kg / 436.5 lbs

Fuel Reserve

5 Litres / 1.3 US gal
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
Air/Oil-cooled

Двигатель

Four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system , 4 valves per cylinder Twin Spark
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1197 cc / 73.0 cu in
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.8 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm
80 kW / 109 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 11.6 kgf-m / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic intake manifold injection BMS-K

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital engine management

Генератор

690 W/6000 rpm
Three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

114
115

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

125
109

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Engine management system

Aprilia Caponord 1200
нет данных

Сцепление

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain.
Shaft

Емкость Топливного Бака

24 Liters / 6.34 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
800 mm / 31.4 in

Колесная база

1564.6 mm / 61.6 in
1495 mm / 59.1 in

Размеры

Height 1440 mm / 56.6 in
Length 2145 mm / 84.4 in Width 906 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Height 1273 mm / 50.1 in (excl. mirrors)

Колея

125 mm / 4.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm stainless steel disc. Single piston Brembo caliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).
Single 265mm disc, ABS

Задняя Шина

180/5 5 - ZR17
180/55-ZR 17

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.
2 x 320mm discs, ABS

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70-ZR 17

Задняя подвеска

Sachs hydraulic shock absorber with adjustable rebound and preload.
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Sachs 43 mm upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear
Tubular steel spaceframe, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

167 mm / 6.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200RT 2008 фото Мотоцикл Ducati 1098S 2007 фото Мотоцикл Kawasaki KR 250 1985 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2007 фото
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 2007 фото Мотоцикл Honda CB 650SC Nighthawk 1982 фото Мотоцикл Honda XR 350R 1985 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2013 фото