Сравнение мотоциклов:
Aprilia ETV 1000 Caponord 2005 против Yamaha XJ 900S Diversion 1997

Aprilia ETV 1000 Caponord 2005 в сравнении с Yamaha XJ 900S Diversion 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XJ 900S Diversion это редкий в России мотоцикл, а ETV 1000 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia ETV 1000 Caponord 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XJ 900S Diversion 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282000 руб.
181371 руб.

Год

2005-06
1997 - 00

Модель

Aprilia ETV 1000 Caponord
Yamaha XJ 900S Diversion

Standing 0 - 1000m

23.2 sec / 206 km/h
нет данных

Dry Weight

нет данных
239 kg / 526.9 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

997
892 cc / 54.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5mm
68.5 x 60.5 mm

Макс. Мощность

98 hp 72 KW @ 8250 rpm
89.5 hp / 65.2 kW @ 8250 rpm (rear tyre 79.9 hp @ 8200 rpm )

Макс. Крутящий Момент

9.88 kg-m 97 Nm @ 6250 rpm.
83.3 Nm / 61.4 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital electronic, two spark plugs per cylinder / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection
4x 31mm Mikuni CV

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital T.C.I

Макс. момент, Нм.

97
83.3

Макс.мощность на об/мин.

8250
8250

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

98
89.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, Multiple discs

Передаточные Числа

нет данных
41mm Telescopic forks

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
24 Litres / 6.3 US gal

Сухой Вес

215 kg
нет данных

Высота Сиденья

820 mm
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1505 mm / 59.3 in

Размеры

нет данных
Width 750 mm / 29.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Емкость топливного бака (резерв)

25 Litres. (5l)
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper with ABS
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 VR17
150/70 -17

Передние Тормоза

2 x 300mm discs 2 piston calipers with ABS
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 VR19
120/70 -17

Задняя подвеска

Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable. 185mm wheel travel.
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi hydraulic fork. 175mm wheel travel.
нет данных

Рама

Wave Twin Beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

12.3 sec / 178 km/h
12.1 sec / 1 75.3 km/h

Максимальная Скорость

214.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14 m / 38 m
13.4 m / 39.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>