Сравнение мотоциклов:
AJP PR5 250 Enduro 2010 против Yamaha FZ 150i Vixion 2017

AJP PR5 250 Enduro 2010 в сравнении с Yamaha FZ 150i Vixion 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FZ 150i Vixion это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а PR5 250 Enduro это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.0лс. AJP PR5 250 Enduro 2010 - байк за недорогую цену .

Год

2010
2017 - 18

Модель

AJP PR5 250 Enduro
Yamaha FZ-S FI V 2.0 / FZ 150i Vixion

Двигатель

Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with Variable Valve Actuation

Объём двигателя

249
155.1 cc / 9.14 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Liquid cooled

Макс. Мощность

18,4 KW @ 8500 rpm
14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

17 Nm @ 7000 rpm
14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Fuel Injection

Питание двигателя

Delphi fuel injection system 34mm
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

17
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, кВт

18
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25.0
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi-Plate. Assist & Slipper

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres
11.5 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

940 mm
795 mm / 31.2 in

Мокрый Вес

115 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1320 mm / 51.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
131 kg / 289 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120 / 80 R18
130/70-17MC/62P

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Single 282mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90 / 90 R21
90/80-17M/C46P

Задняя подвеска

ZF Sachs multi adjustable mono shock, 300mm wheel travel.
Aluminum swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

48mm Sachs telescopic forks multi adjustable, 300mm wheel travel.
Telescopic fork

Рама

Steel, Double cradle frame
Steel Deltabox

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>