Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015 Фото

Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015
Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015BMW R NineT Scrambler 2015
Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015BMW R NineT Scrambler 2015
Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015BMW R NineT Scrambler 2015
Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015BMW R NineT Scrambler 2015
Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015BMW R NineT Scrambler 2015
Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015BMW R NineT Scrambler 2015
Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015BMW R NineT Scrambler 2015
Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015BMW R NineT Scrambler 2015
Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015BMW R NineT Scrambler 2015

Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015 обзор

Технические характеристики BMW R NineT Scrambler 2015

Двигатель BMW R NineT Scrambler 2015

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 camshafts and 4 radially aligned valves per cylinder , central balancer shaft
Макс. Мощность
81 kW / 110 hp @ 7550 rpm
Макс. Крутящий Момент
116 Nm / 86 lb/ft @ 6000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Electronic intake pipe injection
Генератор
Three-phase alternator 600W
Макс. момент, Нм.
116
Макс.мощность на об/мин.
7550
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия BMW R NineT Scrambler 2015

КПП
Constant mesh 6-speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW R NineT Scrambler 2015

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.5 US gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in
Размеры
Height 1330 mm / 52.3 in (excl. mirrors)
Мокрый вес
220 kg / 485 lbS

Ходовая часть и тормоза BMW R NineT Scrambler 2015

Задний Тормоз
Single 265mm disc, 2 piston floating calipers
Передние Тормоза
2x 320mm floating brake discs, 4 piston radial calipers
Задняя подвеска
Cast aluminum single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload steplessly adjustable by hook
Передняя Подвеска
Telescopic forks with 43 mm fixed-tube diameter
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.9 in
Ширина Заднего Колеса
140 mm / 5.5 in

Динамические характеристики BMW R NineT Scrambler 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW R NineT Scrambler 2015

Год
2016
Castor
61.5
Reserve
3.5 Litres / 1 US gal
Emission control
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3
Cooling system
Air/Oil cooled

Описание BMW R NineT Scrambler 2015

Описание мотоцикла BMW R NineT Scrambler 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW R NineT Scrambler 2015 2015Мотоцикл BMW BMW R NineT Scrambler 2015 2015

BMW R NineT Scrambler изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW R NineT Scrambler 2015 2015Мотоцикл BMW BMW R NineT Scrambler 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW BMW R NineT Scrambler 2015 2015Мотоцикл BMW BMW R NineT Scrambler 2015 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R NineT Scrambler технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл BMW BMW R NineT Scrambler 2015 2015Мотоцикл BMW BMW R NineT Scrambler 2015 2015

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R NineT Scrambler других годов выпуска и информацию о них

Цена BMW R NineT Scrambler по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW R NineT Scrambler
среди найденых объявлений
1 160 000 руб.*
Средняя цена BMW R NineT Scrambler
среди найденых объявлений
1 023 000руб.*
Минимальная цена BMW R NineT Scrambler
среди найденых объявлений
899 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW RnineT scrambler в Москве
avito 11.02.2020
900 000 руб.
BMW R nineT Scrambler в Красногорске
avito 19.09.2019
1 084 000 руб.
BMW R NineT Scrambler в Казани
avito 27.08.2019
990 000 руб.
BMW R NineT Scrambler в Санкт-Петербурге
avito 22.07.2019
1 155 000 руб.
BMW R nineT Scrambler в Ставрополе
avito 10.06.2019
900 000 руб.
BMW R NineT Scrambler в Казани
avito 02.06.2019
950 000 руб.
BMW Scrambler R nineT в Москве
avito 28.05.2019
899 000 руб.
BMW R ninet scrambler в Санкт-Петербурге
avito 28.05.2019
1 160 000 руб.
BMW RnineT Scrambler в Санкт-Петербурге
avito 20.01.2017
1 100 000 руб.
BMW RnineT Scrambler в Краснодаре
avito 12.01.2017
1 100 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R NineT Scrambler на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R NineT Scrambler на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>