Мотоцикл BMW R 1200C Independent 2002 Фото

Мотоцикл BMW R 1200C Independent 2002
Мотоцикл BMW R 1200C Independent 2002BMW R 1200C Independent 2002
Мотоцикл BMW R 1200C Independent 2002BMW R 1200C Independent 2002
Мотоцикл BMW R 1200C Independent 2002BMW R 1200C Independent 2002

Мотоцикл BMW R 1200C Independent 2002 обзор

Технические характеристики BMW R 1200C Independent 2002

Двигатель BMW R 1200C Independent 2002

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1170 cc / 71.4 cu in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 73mm
Макс. Мощность
44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm
Макс. Крутящий Момент
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI Bosch Electronic
Макс. момент, Нм.
98
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, Л.с.
61
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000
Engine management system
BMW R 1200C Independent

Трансмиссия BMW R 1200C Independent 2002

Сцепление
Dry, single plate, hydraulic operated
Передаточные Числа
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW R 1200C Independent 2002

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres / 4.5 gal
Высота Сиденья
740 mm / 29.1 in
Колесная база
1650 mm / 64.9 in
Размеры
Height 1130 mm / 44.4 in
Колея
86 mm / 3.4 in
Дорожный Просвет
172 mm / 6.77 in
Мокрый вес
255 kg / 565 lbs

Ходовая часть и тормоза BMW R 1200C Independent 2002

Задний Тормоз
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.
Передняя Подвеска
Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut
Ширина Переднего Колеса
145 mm / 5.7 in
Ширина Заднего Колеса
110 mm / 4.3 in

Динамические характеристики BMW R 1200C Independent 2002

Средний расход (км./литр.)
13.2 m / 43.3 ft

Прочие характеристики BMW R 1200C Independent 2002

Год
2003 - 05
Аккумулятор
BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance
Front Wheel
2.50 x 18, three spoke alloy
Rear Wheel
4.00 x 15, three spoke alloy
Dry Weight
236 kg / 482 lbs
Cooling system
Air/Oil cooled
Power-to-weight ratio
0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp
Charging System
14 V 50 Amp Alternator (700 W)
Braking 100 km/h - 0
40.1 m / 131.6 ft

Описание BMW R 1200C Independent 2002

Описание мотоцикла BMW R 1200C Independent 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW R 1200C Independent 2002 2002Мотоцикл BMW BMW R 1200C Independent 2002 2002

BMW R 1200C Independent изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW R 1200C Independent 2002 2002

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1200C Independent технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 1200C Independent 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом BMW R 1200C Independent технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1170 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1200C Independent - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200C Independent других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1200C Independent:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1200C Independent

Цена BMW R 1200C Independent по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW R 1200C Independent
среди найденых объявлений
449 000 руб.*
Средняя цена BMW R 1200C Independent
среди найденых объявлений
409 000руб.*
Минимальная цена BMW R 1200C Independent
среди найденых объявлений
355 000руб.*
BMW R1200C independent 2002 г.в в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2020
390 000 руб.
BMW r1200c independent в Черкесске
avito 13.11.2019
430 000 руб.
BMW R1200C Independent (ABS) в Москве
avito 16.08.2019
449 999 руб.
BMW R1200C Independent / No.B9083 в Анапе
avito 19.06.2019
355 000 руб.
BMW R 1200C independent. рф в Калининграде
avito 09.06.2017
425 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R 1200C Independent на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R 1200C Independent на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 450 Enduro 2005 фото Мотоцикл Ducati 999S 2006 фото Мотоцикл Honda VF 700C Magna V40 1984 фото Мотоцикл Kawasaki Z400 1975 фото
Мотоцикл Ducati 1198S Casey Stoner Island Replica 2010 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1990 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750FX-III 1981 фото