Мотоцикл BMW K1600GTL 2013 Фото

Мотоцикл BMW K1600GTL 2013
Мотоцикл BMW K1600GTL 2013BMW K1600GTL 2013
Мотоцикл BMW K1600GTL 2013BMW K1600GTL 2013
Мотоцикл BMW K1600GTL 2013BMW K1600GTL 2013
Мотоцикл BMW K1600GTL 2013BMW K1600GTL 2013

Мотоцикл BMW K1600GTL 2013 обзор

Технические характеристики BMW K1600GTL 2013

Двигатель BMW K1600GTL 2013

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1649
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 67.5 mm
Макс. Мощность
118 kW 160.5 hp @ 7750 rpm
Макс. Крутящий Момент
175 Nm @ 5250 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
175
Макс.мощность на об/мин.
7750
Макс. Мощность, кВт
118
Макс. Мощность, Л.с.
160.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250

Трансмиссия BMW K1600GTL 2013

КПП / Привод колеса
6 Speed / shaft
Сцепление
Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Передаточные Числа
1st 2.23 2nd 1.641 3rd 1.319 4th 1.101 5th 0.926 6th 0.788

Размеры и масса BMW K1600GTL 2013

Емкость Топливного Бака
26.5 Litres
Высота Сиденья
incl. pillion passenger seat)
Мокрый вес
348 kg (incl. pannier, topcase)

Ходовая часть и тормоза BMW K1600GTL 2013

Задний Тормоз
Single 320mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable 135mm wheel travel.
Рама
Dual longitudinal control arm 115mm wheel travel.

Динамические характеристики BMW K1600GTL 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW K1600GTL 2013

Год
2013
Модель
BMW K 1600 GTL
ABS
BMW Motorrad ABS (partial integral)
Compression Ratio / Fuel
52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Описание BMW K1600GTL 2013

BMW K1600GT — туристический мотоцикл премиум-класса, являющийся флагманским аппаратом компании BMW в этом классе. Этот люксовый байк сочетает в себе высочайший уровень комфорта и отличную динамику, да и вообще представляет собой целое собрание самых передовых технологий баварского мотопроизводителя. Этот мотоцикл способен поразить своего счастливого владельца с самой первой поездки своим комфортом и впечатляющей мощностью двигателя. «Люкс-турер по-немецки» оснащён чудовищным рядным 6-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, при этом на каждый цилиндр мотора приходится по четыре клапана и три свечи зажигания. Легко подсчитать, что для замены всех свечей на BMW K1600GT их потребуется аж 18 штук!

Мотоцикл BMW BMW K1600GTL 2013 2013Мотоцикл BMW BMW K1600GTL 2013 2013

Мотоцикл BMW BMW K1600GTL 2013 2013Мотоцикл BMW BMW K1600GTL 2013 2013

Большим плюсом этого мотоцикла является его сочетание отличной динамики и при этом отточенной управляемости, позволяющей легко вписываться даже в крутые повороты на довольно значительной скорости.Свой вклад в это делает крутящий момент — у мотора BMW K1600GT он составляет 175 ньютон-метров, что больше,чем даже у Yamaha Stratoliner, Honda Gold Wing 1800 и Honda VTX 1800 — так сказать, признанных и популярных мотоциклов с двигателями очень большого объёма. Такой запас мощности и крутящего момента практически в любом диапазоне оборотов добавляет наезднику на K1600GT уверенности в себе. В конце концов, запас мощности ещё никому не мешал.

Конечно, размеры мотоцикла более чем внушительны. Сухая масса далеко за три сотни килограммов, большие длина и ширина — всё это намекает, что BMW K1600GT предназначен в первую очередь для опытных мотоциклистов, которые смогут с ним справиться. Физические данные тоже лишними не будут — сказочно лёгкий в управлении, в статике K1600GT субъективно кажется совсем не лёгким.

Максимальная скорость мотоцикла составляет более двухсот километров в час, но, положа руку на сердце, скажите — часто ли мототуристы путешествуют с такой скоростью? Да, порой приятно «открутить ручку» и глотнуть адреналина, но средняя скорость в дальних поездках обычно не столь высока, так как чем выше скорость — тем выше расход и, соответственно, запас хода. Впрочем, с этим параметром у BMW K1600GT всё в порядке. Сложно поверить, но на скорость в сотню километров в час этот тяжёлый и притом очень мощный байк расходует около 5 литров бензина на 100км дороги, а на скорости в 120 км/ч- на литр больше.

Впрочем, главное отличие этого недешёвого мотоцикла от многих других байков — это его богатейшая комплектация, с которой могут поспорить разве что вышеупомянутая Honda Gold Wing 1800 или Victory Vision Tour. BMW K1600GT оснащён круиз-контролем, ветровым стеклом с электроприводом, подогревом руля и сидений, системой АБС, музыкальной системой и ещё многим, многим другим. Этим и обусловлена его высокая цена, всё-таки BMW K1600GT — это премиум-класс, как ни крути. Если же хочется туристический мотоцикл баварского производства, но не такой дорогой, то есть смысл посмотреть в сторону BMW R1200RT, который в своём классе заслуженно считается одним из лучших. Или BMW R1200CL, который по-своему тоже очень хорош.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K1600GTL других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на K1600GTL:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на K1600GTL

Цена BMW K1600GTL по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW K1600GTL
среди найденых объявлений
2 396 000 руб.*
Средняя цена BMW K1600GTL
среди найденых объявлений
1 078 000руб.*
Минимальная цена BMW K1600GTL
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW K1600GTL exclusive в Краснодаре
avito 24.11.2020
1 430 руб.
Продам BMW K1600GTL bmw k 1600 gtl пробег 5000 км в Севастополе
avito 21.11.2020
1 350 руб.
BMW k1600gtl в Москве
avito 20.11.2020
900 000 руб.
BMW K1600GTL в Екатеринбурге
avito 15.11.2020
1 000 руб.
BMW K1600GTL в Тюмени
avito 06.11.2020
700 000 руб.
Bmw k1600gtl в Москве
avito 04.11.2020
860 000 руб.
BMW K1600GTL в Хотьково
avito 02.11.2020
850 000 руб.
BMW K1600GTL exclusive 2015 в Шали
avito 01.11.2020
1 800 руб.
BMW K1600GTL Exclusive в Армавире
avito 27.10.2020
1 500 руб.
BMW K1600GTL 9000 км в Санкт-Петербурге
avito 21.10.2020
950 000 руб.
Продам BMW K1600GTL в Магнитогорске
avito 14.10.2020
750 000 руб.
BMW K1600GTL Exclusive в Москве
avito 11.10.2020
630 000 руб.
Bmw k1600gtl 2014 в Москве
avito 29.09.2020
925 000 руб.
Bmw k1600gtl в Москве
avito 12.09.2020
800 000 руб.
BMW K1600GTL в Иваново
avito 07.09.2020
670 000 руб.
BMW K1600GTL в Красногорске
avito 07.02.2020
1 850 000 руб.
BMW K1600GTL в Севастополе
avito 29.01.2020
1 500 000 руб.
BMW K1600GTL Exclusive 14г в Старом Осколе
avito 22.01.2020
911 000 руб.
BMW K1600GTL в Москве
avito 21.01.2020
990 000 руб.
Продам BMW K1600GTL в Хабаровске
avito 11.01.2020
800 000 руб.
BMW K1600GTL в Москве
avito 09.01.2020
650 000 руб.
Мотоцикл BMW K1600GTL в Москве
avito 10.11.2019
1 400 000 руб.
BMW k1600gtl 2012 в Москве
avito 09.11.2019
830 000 руб.
BMW K1600GTL в Красногорске
avito 07.11.2019
2 051 000 руб.
Bmw k1600gtl в Москве
avito 19.10.2019
799 999 руб.
BMW k1600gtl в Каменске-Шахтинском
avito 09.10.2019
1 150 000 руб.
BMW K1600GTL в Малоярославце
avito 06.10.2019
1 750 000 руб.
BMW K1600GTL в Красногорске
avito 22.09.2019
870 000 руб.
BMW K1600GTL в Красногорске
avito 18.09.2019
1 920 000 руб.
BMW K1600GTL в Красногорске
avito 18.09.2019
1 850 000 руб.
Продам мотоцикл BMW K1600GTL в Энгельсе
avito 18.09.2019
900 000 руб.
BMW K1600GTL в Санкт-Петербурге
avito 11.09.2019
790 000 руб.
BMW K1600GTL в Красногорске
avito 03.09.2019
750 000 руб.
BMW K1600GTL в Липецке
avito 31.08.2019
879 000 руб.
BMW K1600GTL в Одинцово
avito 28.08.2019
750 000 руб.
Продажа BMW K1600GTL в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2019
800 000 руб.
BMW K1600GTL в Москве
avito 17.08.2019
999 000 руб.
BMW K1600GTL в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2019
830 000 руб.
BMW K1600GTL в Звенигороде
avito 13.08.2019
Не указано
BMW K1600GTL Option 719 в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2019
2 396 000 руб.
BMW K1600GTL в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2019
2 321 000 руб.
BMW k1600GTL в Новотитаровской
avito 11.08.2019
800 000 руб.
BMW K1600GTL 2014 в Москве
avito 04.08.2019
1 150 000 руб.
BMW k1600gtl 2011 в Москве
avito 26.07.2019
650 000 руб.
BMW K1600GTL в Новосибирске
avito 26.07.2019
1 499 000 руб.
BMW K1600GTL в Санкт-Петербурге
avito 22.07.2019
2 393 000 руб.
BMW K1600GTL в Домодедово
avito 21.07.2019
550 000 руб.
Bmw K1600GTL Exclusive 14г в Старом Осколе
avito 20.07.2019
1 100 000 руб.
BMW K1600GTL 2017г в Дмитрове
avito 20.07.2019
1 600 000 руб.
Bmw k1600gtl в Москве
avito 18.07.2019
530 000 руб.
Bmw K 1600 gtl k48 bmwk1600gtl в Красногорске
avito 03.07.2019
850 000 руб.
BMW k1600gtl в Москве
avito 30.06.2019
1 600 000 руб.
BMW k1600gtl в Санкт-Петербурге
avito 26.06.2019
790 000 руб.
Мотоцикл BMW K1600GTL в Рязани
avito 14.06.2019
880 000 руб.
BMW K1600GTL exclusive в Балашихе
avito 13.06.2019
850 000 руб.
BMW K1600GTL в Армавире
avito 12.06.2019
1 650 000 руб.
BMW K1600GTL в Барнауле
avito 10.06.2019
850 000 руб.
BMW K1600GTL в Серпухове
avito 09.06.2019
850 000 руб.
BMW K1600GTL 2014 год в Мосрентген
avito 05.06.2019
1 237 000 руб.
BMW K1600GTL в Новороссийске
avito 04.06.2019
650 000 руб.
BMW K1600GTL в Белгороде
avito 04.06.2019
790 000 руб.
Bmw k1600gtl в Москве
avito 04.06.2019
1 110 000 руб.
BMW K1600GTL в Санкт-Петербурге
avito 02.06.2019
2 150 000 руб.
BMW K1600GTL обмен на gold wing в Москве
avito 30.05.2019
1 370 000 руб.
BMW K1600GTL в Москве
avito 24.05.2019
1 250 000 руб.
BMW K1600GTL в Санкт-Петербурге
avito 23.01.2018
1 990 000 руб.
K1600GTL в Краснодаре
avito 30.11.2017
1 870 000 руб.
BMW K1600GTL в Москве
avito 23.11.2017
830 000 руб.
Продаётся BMW K1600GTL в Москве
avito 25.09.2017
1 200 000 руб.
BMW K1600GTL в Волгограде
avito 31.08.2017
1 500 000 руб.
Bmw k1600gtl exclusive в Москве
avito 28.08.2017
1 250 000 руб.
BMW K1600GTL в Краснодаре
avito 16.08.2017
1 960 000 руб.
Bmw k1600gtl в Санкт-Петербурге
avito 03.07.2017
1 200 000 руб.
BMW k1600gtl в Москве
avito 15.06.2017
1 000 000 руб.
BMW K1600GTL в Москве
avito 13.06.2017
950 000 руб.
Мотоцикл BMW K1600GTL в Нижнем Новгороде
avito 09.03.2017
880 000 руб.
BMW K1600GTL Exclusive 2015 Новый в Москве
avito 03.03.2017
1 550 000 руб.
Мотоцикл BMW K1600GTL - K00485 в Москве
avito 06.02.2017
1 199 000 руб.
BMW K1600GTL 2013г, 31934км, в идеальном состоянии в Екатеринбурге
avito 01.02.2017
930 000 руб.
BMW K1600GTL 2011г в Санкт-Петербурге
avito 30.01.2017
1 150 000 руб.
BMW K1600GTL. 2014 года в Оренбурге
avito 22.01.2017
1 150 000 руб.
BMW K1600GTL 11 25000км в Москве
avito 03.11.2016
700 000 руб.
Бмв k1600GTL в Москве
avito 22.08.2014
1 100 000 руб.
BMW K1600GTL 2014 года с авs в Москве
avito 22.08.2014
1 218 900 руб.
BMW K1600GTL в Омске
avito 17.08.2014
900 000 руб.
BMW K1600GTL Exclusive в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
1 590 000 руб.
2012 BMW K1600GTL в Нижнем Новгороде
avito 29.07.2014
880 000 руб.
BMW K1600GTL 2011 год в Санкт-Петербурге
avito 25.07.2014
940 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW K1600GTL на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW K1600GTL на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж BMW K1600GTL по регионам РФ (в виде долей)

Москва 31.82 % В Москва продается 31.82% Московская обл. 17.05 % В Московская обл. продается 17.05% Санкт-Петербург 15.91 % В Санкт-Петербург продается 15.91% Краснодарский край 7.95 % В Краснодарский край продается 7.95% Белгородская обл. 3.41 % В Белгородская обл. продается 3.41% Крым 2.27 % В Крым продается 2.27% Свердловская обл. 2.27 % В Свердловская обл. продается 2.27% Нижегородская обл. 2.27 % В Нижегородская обл. продается 2.27% Тюменская обл. 1.14 % В Тюменская обл. продается 1.14% Чеченская республика 1.14 % В Чеченская республика продается 1.14% 15.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>