Мотоцикл BMW C 650GT 2013 Фото

Мотоцикл BMW C 650GT 2013
Мотоцикл BMW C 650GT 2013BMW C 650GT 2013
Мотоцикл BMW C 650GT 2013BMW C 650GT 2013
Мотоцикл BMW C 650GT 2013BMW C 650GT 2013
Мотоцикл BMW C 650GT 2013BMW C 650GT 2013
Мотоцикл BMW C 650GT 2013BMW C 650GT 2013
Мотоцикл BMW C 650GT 2013BMW C 650GT 2013
Мотоцикл BMW C 650GT 2013BMW C 650GT 2013

Мотоцикл BMW C 650GT 2013 обзор

Технические характеристики BMW C 650GT 2013

Двигатель BMW C 650GT 2013

Двигатель
Four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder
Объём двигателя
647 cc / 38.5 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 66 mm
Макс. Мощность
44 kW / 60 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
66 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft. @ 6000 rpm
Степень Сжатия
Liquid
Питание двигателя
Fuel injection BMS-E, 38mm Throttle valve
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
66
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
60
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000
Engine management system
BMW C 650 GT

Трансмиссия BMW C 650GT 2013

Сцепление
Centrifugal clutch
КПП
CVT (continuously variable transmission)

Размеры и масса BMW C 650GT 2013

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 us gal.
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in.
Размеры
Length 2218 mm / 87.3 in. Width 916 mm / 36.1 in (incl. mirrors) Height 1411 mm / 55.6 in (excl. mirrors)
Мокрый вес
261 kg / 575 lbs.

Ходовая часть и тормоза BMW C 650GT 2013

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper, ABS
Задняя Шина
160/60 R15
Передние Тормоза
2x 270mm discs 2 piston caliper, ABS
Передняя Шина
120/70 R15
Задняя подвеска
System Cast single swingarm.
Передняя Подвеска
System Upside down fork 40 mm / 1.6 in.
Ширина Переднего Колеса
115mm / 4.5 in.
Ширина Заднего Колеса
115mm / 4.5 in.

Динамические характеристики BMW C 650GT 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW C 650GT 2013

Год
2013
Rake
25.4
Wheels
Aluminium cast
Castor
92 mm / 3.6 in.
Dry Weight
249 kg / 549 lbs.
Wheel base
1591 mm / 62.6 in.
Drive
Chain in oil bath
Fuel
Regular lead free (95 RON)
Primary ratio
Steel tube construction with aluminium die cast unit
Valve Intake / exhaust
31.5 / 27.1 MM

Описание BMW C 650GT 2013

Описание мотоцикла BMW C 650GT 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW C 650GT 2013 2013Мотоцикл BMW BMW C 650GT 2013 2013

BMW C 650GT изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW C 650GT 2013 2013Мотоцикл BMW BMW C 650GT 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW BMW C 650GT 2013 2013Мотоцикл BMW BMW C 650GT 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW C 650GT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл BMW BMW C 650GT 2013 2013

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 647 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW C 650GT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW C 650GT других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на C 650GT:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на C 650GT

Цена BMW C 650GT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW C 650GT
среди найденых объявлений
850 000 руб.*
Средняя цена BMW C 650GT
среди найденых объявлений
501 000руб.*
Минимальная цена BMW C 650GT
среди найденых объявлений
260 000руб.*
Сортировка Цена от до
Максискутер BMW C650GT в Первомайском
avito 24.11.2020
370 000 руб.
Макси скутер BMW C 650 GT c650gt 2014 в Москве
avito 20.11.2020
650 000 руб.
BMW C650GT в Ступино
avito 19.11.2020
440 000 руб.
BMW C650GT в Сочи
avito 15.11.2020
485 000 руб.
C650GT в Северской
avito 11.11.2020
390 000 руб.
BMW c650GT в Павловском Посаде
avito 10.11.2020
600 000 руб.
BMW C650GT,2014 в Москве
avito 09.11.2020
495 000 руб.
Bmw c650gt 2015 - 20 в Сочи
avito 09.11.2020
260 000 руб.
BMW C650GT в Краснодаре
avito 09.11.2020
330 000 руб.
BMW C650GT в Санкт-Петербурге
avito 09.11.2020
630 000 руб.
Bmw C650GT в Щелково
avito 08.11.2020
555 000 руб.
Bmw c 650gt скутер в Шахтах
avito 06.11.2020
490 000 руб.
Bmw C650gt в Москве
avito 24.10.2020
820 000 руб.
Макси скутер BMV C650GT 2013г в Выборге
avito 21.10.2020
470 000 руб.
BMW C650GT 2013 год в Чехове
avito 19.10.2020
430 000 руб.
BMW C650GT максискутор 2016г.в в Электростали
avito 17.10.2020
558 000 руб.
Bmw c650gt в Краснодаре
avito 15.10.2020
320 000 руб.
BMW C650GT в Гулькевичах
avito 08.10.2020
550 000 руб.
BMW c650gt в Симферополе
avito 07.10.2020
395 000 руб.
BMW C650GT в Санкт-Петербурге
avito 05.10.2020
595 000 руб.
BMW C650GT в Новороссийске
avito 03.10.2020
330 000 руб.
Максискутер BMW C650GT в Москве
avito 02.10.2020
510 000 руб.
BMW C650GT в Мытищах
avito 01.10.2020
450 000 руб.
Скутер BMW C 650 GT c650gt бмв в Москве
avito 29.09.2020
850 000 руб.
C650GT BMW в Москве
avito 26.09.2020
444 000 руб.
Bmv c650gt в Хотьково
avito 22.09.2020
350 000 руб.
BMW C650GT 2014 год в Санкт-Петербурге
avito 12.09.2020
515 000 руб.
BMW C650GT в Краснодаре
avito 22.11.2017
770 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW C 650GT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW C 650GT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>