Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2009 Фото

Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2009
Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2009Beta RR 125 Motard 2009
Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2009Beta RR 125 Motard 2009

Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2009 обзор

Технические характеристики Beta RR 125 Motard 2009

Двигатель Beta RR 125 Motard 2009

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder,
Объём двигателя
123
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54 x 65 mm
Степень Сжатия
Mikuni 5NH1

Трансмиссия Beta RR 125 Motard 2009

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Beta RR 125 Motard 2009

Емкость Топливного Бака
6.7 Lutes
Сухой Вес
103 kg
Высота Сиденья
813 mm / 32 in

Ходовая часть и тормоза Beta RR 125 Motard 2009

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
130/80 -17
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
110/80 -17
Задняя подвеска
Single shock adjustable spring preload, 220mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm Hydraulic forks, 245mm wheel travel.

Динамические характеристики Beta RR 125 Motard 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Beta RR 125 Motard 2009

Год
2009-10
Модель
Beta RR 125 Motard

Описание Beta RR 125 Motard 2009

Описание мотоцикла Beta RR 125 Motard 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Beta Beta RR 125 Motard 2009 2009Мотоцикл Beta Beta RR 125 Motard 2009 2009

Beta RR 125 Motard изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Beta RR 125 Motard технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 123 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Beta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Beta RR 125 Motard других годов выпуска и информацию о них

Цена Beta RR 125 Motard по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Beta RR 125 Motard
среди найденых объявлений
70 000 руб.*
Средняя цена Beta RR 125 Motard
среди найденых объявлений
48 000руб.*
Минимальная цена Beta RR 125 Motard
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Motoland 125 motard в Муроме
avito 06.11.2020
50 000 руб.
Patron 125 motard в Ижевске
avito 09.02.2020
Не указано
Питбайк Patron junior motard 125 сс в Ижевске
avito 04.08.2019
50 000 руб.
JMC 125 MX (SuperMotard) в Саратове
avito 09.07.2019
56 000 руб.
Питбайк Motard JMC 125 MX в Ижевске
avito 08.07.2019
44 999 руб.
Patron Junior 125 motard в Ижевске
avito 13.06.2017
39 000 руб.
Patron Junior 125 Motard в Ухте
avito 22.03.2017
70 000 руб.
Питбайк Patron Junior 125 Motard (без прав) в Волгограде
avito 01.02.2017
59 000 руб.
Pit bike motard 125 14x14 в Краснодаре
avito 18.01.2017
34 000 руб.
Пит-Байк Patron junior 125 motard в Знаменке
avito 07.01.2017
45 000 руб.
Pitster pro 125 motard 14/14 в Домодедово
avito 15.11.2016
30 000 руб.
Продается patron junior 125 motard в Перми
avito 24.08.2014
49 900 руб.
Питбайк patron junior 125 motard в Кирове
avito 24.08.2014
49 900 руб.
Новый Питбайк patron junior 125 motard в Уфе
avito 24.08.2014
49 900 руб.
Мотоцикл новый Питбайк patron junior 125 motard в Ижевске
avito 23.08.2014
49 900 руб.
Питбайк Motard 125 в Москве
avito 22.08.2014
45 000 руб.
Patron Junior 125 Motard в Волгограде
avito 21.08.2014
55 000 руб.
Patron junior 125 motard в Казани
avito 20.08.2014
52 500 руб.
Motard trigger stunt 125 Обмен в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
65 000 руб.
Patron motard 125 в Самаре
avito 18.08.2014
60 000 руб.
Patron Motard 125 в Адыгейске
avito 15.08.2014
49 800 руб.
Мотоцикл Patron Junior 125 Motard в Набережных Челнах
avito 13.08.2014
47 000 руб.
Пит-байк Patron Junior Motard 125 в Казани
avito 12.08.2014
47 025 руб.
Питбайк JMC 125 MX Motard 2014 Pitbike в наличии в Перми
avito 11.08.2014
44 900 руб.
Pitsterpro 125 motard в Орле
avito 08.08.2014
25 000 руб.
Patron motard 125см3. Гарантия в Москве
avito 28.07.2014
44 280 руб.
Patron 125 motard в Липецке
avito 07.07.2014
56 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Beta RR 125 Motard на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Beta RR 125 Motard на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>