Мотоцикл Benelli 250 2C Phantom 1974 Фото

Мотоцикл Benelli 250 2C Phantom 1974
Мотоцикл Benelli 250 2C Phantom 1974Benelli 250 2C Phantom 1974
Мотоцикл Benelli 250 2C Phantom 1974Benelli 250 2C Phantom 1974

Мотоцикл Benelli 250 2C Phantom 1974 обзор

Технические характеристики Benelli 250 2C Phantom 1974

Двигатель Benelli 250 2C Phantom 1974

Двигатель
Air cooled, two stroke, parallel twin,
Объём двигателя
231
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 47 mm
Макс. Мощность
30 hp @ 8000 rpm
Степень Сжатия
10.0;1
Питание двигателя
Electronic / kick
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
22
Макс. Мощность, Л.с.
30

Трансмиссия Benelli 250 2C Phantom 1974

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Benelli 250 2C Phantom 1974

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Сухой Вес
136.5 kg

Ходовая часть и тормоза Benelli 250 2C Phantom 1974

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
3.25-18
Передние Тормоза
Drum
Передняя Шина
3.00-18
Задняя подвеска
Swinging fork
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Benelli 250 2C Phantom 1974

Информация подготавливается

Прочие характеристики Benelli 250 2C Phantom 1974

Год
1974-
Модель
Benelli 250 2C Phantom

Описание Benelli 250 2C Phantom 1974

Описание мотоцикла Benelli 250 2C Phantom 1974 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Benelli Benelli 250 2C Phantom 1974 1974Мотоцикл Benelli Benelli 250 2C Phantom 1974 1974

Benelli 250 2C Phantom изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Benelli 250 2C Phantom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Benelli 250 2C Phantom 1974-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 42 лет назад. При этом Benelli 250 2C Phantom технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 231 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Benelli 250 2C Phantom относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli 250 2C Phantom других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 250 2C Phantom:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 250 2C Phantom

Цена Benelli Benelli 250 2C Phantom по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Benelli Benelli 250 2C Phantom
среди найденых объявлений
158 000 руб.*
Средняя цена Benelli Benelli 250 2C Phantom
среди найденых объявлений
91 000руб.*
Минимальная цена Benelli Benelli 250 2C Phantom
среди найденых объявлений
17 000руб.*
Сортировка Цена от до
Снегоход wels phantom 250 в Кемерово
avito 25.11.2020
148 700 руб.
Recer phantom 250 в Тюмени
avito 23.11.2020
85 000 руб.
Phantom-250 в Оренбурге
avito 11.11.2020
Не указано
Pegas phantom 250 в Поиме
avito 02.11.2020
85 000 руб.
Снегоход wels Phantom 250 в Красноярске
avito 29.10.2020
158 700 руб.
Malaguti Phantom Max 250 в Москве
avito 22.10.2020
130 000 руб.
Мотоцикл phantom 250см3 Новый в Омске
avito 16.10.2020
104 900 руб.
Снегоход wels Phantom 250 в Барнауле
avito 23.09.2020
148 700 руб.
Мотоцикл китайский Pegas zf 250 phantom 250кубов в Москве
avito 21.09.2020
52 000 руб.
Reicer Phantom RC250NC-X1 в Комаричах
avito 25.08.2020
70 000 руб.
Recer phantom 250cc.(водяное охл.) в Унече
avito 14.10.2019
58 000 руб.
Продам мотоцикл Phantom 250 в Верхе-Ирмене
avito 20.09.2019
17 000 руб.
Raser Phantom 250 в Бее
avito 30.08.2019
120 000 руб.
Raser Phantom 250 в Полевском
avito 07.06.2019
80 000 руб.
Phantom ZF-250 в Костроме
avito 20.05.2019
65 000 руб.
Мотоцикл Pegas phantom 250 в Тольятти
avito 15.02.2017
53 000 руб.
Продам Pegas Phantom 250сс в Тольятти
avito 03.02.2017
55 000 руб.
Мотоцикл Raser Phantom RC250NC-X1 в Оленино
avito 29.01.2017
75 000 руб.
RC250NC-X1 phantom в Щелкове
avito 23.08.2014
112 000 руб.
Мотоцикл phantom 250 в Набережных Челнах
avito 21.08.2014
85 000 руб.
Новые мотоциклы phantom 250 в Саратове
avito 19.08.2014
82 500 руб.
Новый Phantom RC250NC-X1. Гарантия. Кредит в Ростове-на-Дону
avito 15.08.2014
110 000 руб.
Мотоцикл Phantom Sport AXX-R 250 Жидкостное охлажд в Москве
avito 12.08.2014
104 500 руб.
Новый Phantom 250 см3, 28 л. с. Кредит в Ростове-на-Дону
avito 07.08.2014
110 000 руб.
Новый Phantom, 250 см3, 28 л. с. Гарантия Кредит в Ростове-на-Дону
avito 02.08.2014
110 000 руб.
Мотоцикл phantom 250сс в Пензе
avito 28.07.2014
80 500 руб.
Мотоцикл 250кубиков phantom в Туле
avito 28.07.2014
80 500 руб.
Мотоцикл Recer Phantom RC250NC-X1 (новый) в Клинцах
avito 25.07.2014
107 150 руб.
Продам новый мотоцикл phantom 250 в Тюмени
avito 03.07.2014
85 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Benelli Benelli 250 2C Phantom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Benelli Benelli 250 2C Phantom на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>