Мотоцикл Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012 Фото

Мотоцикл Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

Мотоцикл Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012 обзор

Технические характеристики Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

Двигатель Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

Двигатель
Aprilia 4 longitudinal 65 V4 cylinder, 4-strokes, liquid cooling system, double overhead camshaft (DOHC), four valves per cylinder
Объём двигателя
999
Макс. Мощность
220 hp (est) @ 15,000 rpm
Степень Сжатия
Variable-height intake ducts controlled by engine control unit, electronic injection with 8 injectors and latest-generation Ride-by-Wire technology.
Система выхлопа
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3) Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
Макс.мощность на об/мин.
15000
Макс. Мощность, кВт
161
Макс. Мощность, Л.с.
220

Трансмиссия Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

Сцепление
Multiplate wet clutch with slipper system.
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

масса
165 kg / 364 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

Год
2012
Модель
Aprilia RSV-4 Aprilia Racing WSBK
Chassis
Adjustable, aluminium dual beam with pressed and cast sheet elements.
Brakes
Brembo
Suspension
hlins
Electronic management
Aprilia Racing ECU managing ignition, injection, variable-height intake duct control, Ride by Wire system and traction control.

Описание Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

Описание мотоцикла Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012 2012Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012 2012

Aprilia RSV 4 Racing SBK изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 220лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012 2012Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RSV 4 Racing SBK технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 999 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia RSV 4 Racing SBK - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RSV 4 Racing SBK других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RSV 4 Racing SBK:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RSV 4 Racing SBK

Цена Aprilia RSV 4 Racing SBK по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia RSV 4 Racing SBK
среди найденых объявлений
270 000 руб.*
Средняя цена Aprilia RSV 4 Racing SBK
среди найденых объявлений
89 000руб.*
Минимальная цена Aprilia RSV 4 Racing SBK
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Питбайк PWR Racing FRZ 125 14/12 (2020 г.) в Новосибирске
avito 25.11.2020
78 950 руб.
Снегоход BRP MXZ X racing 440 в Кирове
avito 24.11.2020
119 000 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125 14/12 в Тамбове
avito 23.11.2020
76 950 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 140 в Екатеринбурге
avito 23.11.2020
90 850 руб.
Снегоход MXZ Racing RS 599,4 куб. см в Сыктывкаре
avito 06.11.2020
1 481 000 руб.
Спортивный питбайк PWR Racing FRZ 50/125/140/190 в Кирове
avito 03.11.2020
55 850 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 140 17/14 в Ставрополе
avito 31.10.2020
85 000 руб.
Снегоход BRP ski-doo bombardier mxz X-racing 440 в Юрюзани
avito 31.10.2020
169 000 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 140(2020) в Тюмени
avito 29.10.2020
84 750 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125 17
avito 28.10.2020
80 450 руб.
Подростковый питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 в Москве
avito 15.10.2020
79 390 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 140 в Серпухове
avito 08.10.2020
82 600 руб.
Pwr racing FRZ 140 в Белоусово
avito 07.10.2020
51 500 руб.
Пидбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 в Александровском
avito 28.09.2020
55 000 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 140 в Петрозаводске
avito 22.09.2020
77 900 руб.
Питбайк PWR racing 140 в Перми
avito 17.09.2020
60 000 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14E в Полевском
avito 16.09.2020
50 000 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 (модель 2020) в Выселках
avito 15.09.2020
53 000 руб.
Детский Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 (2020 г.) в Одинцово
avito 09.09.2020
79 400 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 (2020 г.) в Мытищах
avito 09.09.2020
79 400 руб.
Австрийский мощный квадроцикл RemusRacing 72к 4так в Санкт-Петербурге
avito 05.09.2020
45 500 руб.
Продам снегоход ski doo mxz 440 racing RS в Томске
avito 29.08.2020
130 000 руб.
Мотоцикл Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 (2020г.) в Бийске
avito 28.08.2020
79 990 руб.
Питбайк PWR Racing 125E 17/14 в Туле
avito 07.02.2020
69 400 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 140 в Перми
avito 06.02.2020
69 900 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125E 17/14 в Красноярске
avito 02.02.2020
75 000 руб.
PWR racing FRZ 125 17/14 2020 в Ставрополе
avito 31.01.2020
63 500 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 E в Магнитогорске
avito 31.01.2020
69 400 руб.
Кроссовый мотоцикл Tm-racing mx250fi 4t 2014 в Калуге
avito 16.06.2019
180 000 руб.
Мотоцикл ктм 450 sx racing в Москве
avito 14.03.2017
200 000 руб.
Gas Gas EC300 Racing 2014 в Калуге
avito 22.02.2017
270 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia RSV 4 Racing SBK на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia RSV 4 Racing SBK на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>