Мотоцикл Aprilia RSV 1000 M ille R 2006 Фото

Мотоцикл Aprilia RSV 1000 M ille R 2006
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 M ille R 2006Aprilia RSV 1000 M ille R 2006
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 M ille R 2006Aprilia RSV 1000 M ille R 2006
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 M ille R 2006Aprilia RSV 1000 M ille R 2006
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 M ille R 2006Aprilia RSV 1000 M ille R 2006

Мотоцикл Aprilia RSV 1000 M ille R 2006 обзор

Технические характеристики Aprilia RSV 1000 M ille R 2006

Двигатель Aprilia RSV 1000 M ille R 2006

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
997
Макс. Крутящий Момент
@ 80 00 rpm
Зажигание / Стартер
Digital electronic ignition / electric
Степень Сжатия
Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection. 57 mm throttle bodies. 10.3 litre airbox with Air Runner air scoop.
Система выхлопа
Double silencer with three way catalytic converter and lambda probe oxygen sensor (Euro 3).
Система смазки
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Aprilia RSV 1000 M ille R 2006

Сцепление
Multi-plate clutch in oil bath with patented PPC power-assisted hydraulic control. Metal braided clutch line. Radial master cylinders with 15 mm piston.
КПП
6 Speed
Главная передача
1st 34/15 (2.27) / 2nd 31/19 (1.63) / 3rd 26/20 (1.3) 4th 24/22 (1.091) / 5th 24/25 (0.96) / 6th 23/26 (0.88)

Размеры и масса Aprilia RSV 1000 M ille R 2006

Высота Сиденья
845 mm
Размеры
130 mm
Колея
105 mm
Емкость топливного бака (резерв)
18 liters (4 L)

Ходовая часть и тормоза Aprilia RSV 1000 M ille R 2006

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston callipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Sachs monoshock with adjustable compression, rebound, preload and length. 133 mm wheel travel.
Передняя Подвеска
43 mm hlins titanium nitride (TiN) coated upside-down fork. Adjustable in compression, rebound and preload. 120 mm wheel travel. Shortened fork bottoms with radial caliper fittings.
Рама
Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy.
Ширина Переднего Колеса
120 mm
Ширина Заднего Колеса
130 mm

Динамические характеристики Aprilia RSV 1000 M ille R 2006

Старт на Милю
10.7 sec
Ускорение 60-14 км/час
10.2 sec

Прочие характеристики Aprilia RSV 1000 M ille R 2006

Год
2006
Модель
Aprilia RSV 1000 Mille R
Steering angle
24.5
Wheels Front
Aluminium alloy with 6 split spokes, 3.5X17
Wheels Rear
Aluminium alloy with 5 split spokes, 6X17

Описание Aprilia RSV 1000 M ille R 2006

Описание мотоцикла Aprilia RSV 1000 M ille R 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 M ille R 2006 2006Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 M ille R 2006 2006

Aprilia RSV 1000 M ille R изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 M ille R 2006 2006Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 M ille R 2006 2006

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RSV 1000 M ille R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia RSV 1000 M ille R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RSV 1000 M ille R других годов выпуска и информацию о них

Цена Aprilia RSV 1000 M ille R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia RSV 1000 M ille R
среди найденых объявлений
950 000 руб.*
Средняя цена Aprilia RSV 1000 M ille R
среди найденых объявлений
234 000руб.*
Минимальная цена Aprilia RSV 1000 M ille R
среди найденых объявлений
6 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia RSV 1000 mille в Воронеже
avito 18.11.2020
300 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille 2013 года в Москве
avito 03.11.2020
190 000 руб.
Aprilia RSV1000 Mille в Десногорске
avito 28.10.2020
190 000 руб.
Aprilia rsv 1000mille в Волгограде
avito 16.10.2020
180 000 руб.
Aprilia rsv mille 1000 в Москве
avito 15.10.2020
140 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille в Кулешовке
avito 13.10.2020
250 000 руб.
Aprilia RSV1000 Mille в Москве
avito 10.10.2020
49 999 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille в Москве
avito 09.10.2020
310 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille R в Уссурийске
avito 17.09.2020
189 000 руб.
Мотоцикл Aprilia-rsv 1000 mille в Санкт-Петербурге
avito 04.09.2020
165 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Волоколамске
avito 20.10.2019
60 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille в Архангельске
avito 28.09.2019
280 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Дмитрове
avito 13.09.2019
200 000 руб.
Фара Aprilia rsv 1000 Mille R в Владивостоке
avito 02.09.2019
6 000 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Иваново
avito 24.08.2019
65 555 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Нижневартовске
avito 05.08.2019
180 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Москве
avito 04.08.2019
150 000 руб.
Aprilia Mille 1000 в Иваново
avito 24.07.2019
75 000 руб.
Продам Aprilia RSV1000 Mille 2002г., целиком как е в Москве
avito 16.07.2019
120 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Лосино-Петровском
avito 25.06.2019
250 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille R без пробега по РФ в Екатеринбурге
avito 18.06.2019
220 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Октябрьском
avito 17.06.2019
170 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille в Ростове-на-Дону
avito 05.06.2019
218 000 руб.
Aprilia rsv mille 1000 в Артеме
avito 27.05.2019
150 000 руб.
Aprilia RSV1000 mille в Москве
avito 24.05.2019
200 000 руб.
Мотоцикл Aprilia RSV1000 Mille в Волгограде
avito 23.05.2019
220 000 руб.
Aprillia rsv 1000 mille в Новороссийске
avito 22.08.2017
170 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 R Factory в Санкт-Петербурге
avito 16.03.2017
389 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille в Санкт-Петербурге
avito 16.03.2017
950 000 руб.
Aprillia rsv 1000 mille в Москве
avito 16.03.2017
915 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Орехово-Зуево
avito 14.03.2017
300 000 руб.
Aprilia rsv Mille 1000r в Шарье
avito 12.11.2016
Не указано
Aprilia rsv1000mille в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2016
140 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Краснодаре
avito 29.10.2016
280 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Брянске
avito 25.10.2016
200 000 руб.
Aprilia rsv 1000mille в Уфе
avito 20.10.2016
150 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 R 2004 в Кирове
avito 20.10.2016
300 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 R в Москве
avito 17.10.2016
230 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 в Железногорске
avito 21.08.2014
200 000 руб.
Aprilia RSV 1000 mille в Москве
avito 21.08.2014
225 000 руб.
Aprilia RSV mille 1000 R в Коломне
avito 20.08.2014
260 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 - 2003 в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
219 000 руб.
Продается Aprilia RSV Mille 1000 R Factory в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
369 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 R в Москве
avito 12.08.2014
279 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia RSV 1000 M ille R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia RSV 1000 M ille R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Aprilia RSV 1000 M ille R по регионам РФ (в виде долей)

Москва 25.00 % В Москва продается 25.00% Санкт-Петербург 13.64 % В Санкт-Петербург продается 13.64% Московская обл. 11.36 % В Московская обл. продается 11.36% Приморский край 6.82 % В Приморский край продается 6.82% Волгоградская обл. 4.55 % В Волгоградская обл. продается 4.55% Ростовская обл. 4.55 % В Ростовская обл. продается 4.55% Ивановская обл. 4.55 % В Ивановская обл. продается 4.55% Воронежская обл. 2.27 % В Воронежская обл. продается 2.27% Смоленская обл. 2.27 % В Смоленская обл. продается 2.27% Архангельская обл. 2.27 % В Архангельская обл. продается 2.27% 23.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>