Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 Фото

Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2005
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2005Aprilia Pegaso 650 Strada 2005
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2005Aprilia Pegaso 650 Strada 2005
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2005Aprilia Pegaso 650 Strada 2005
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2005Aprilia Pegaso 650 Strada 2005

Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 обзор

Технические характеристики Aprilia Pegaso 650 Strada 2005

Двигатель Aprilia Pegaso 650 Strada 2005

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
659
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 84 mm
Макс. Мощность
48 hp 36.4 kW @ 6250 rpm
Макс. Крутящий Момент
61.3 Nm @ 5200 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel injection. 44 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
61.3
Макс.мощность на об/мин.
6250
Макс. Мощность, кВт
36
Макс. Мощность, Л.с.
48
Макс. крутящий момент на об/мин.
5200

Трансмиссия Aprilia Pegaso 650 Strada 2005

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Aprilia Pegaso 650 Strada 2005

Сухой Вес
168 kg
Высота Сиденья
780mm
Емкость топливного бака (резерв)
16 Litres (3.5L)

Ходовая часть и тормоза Aprilia Pegaso 650 Strada 2005

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60 -17
Передние Тормоза
Single 320mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
110/70 -17
Задняя подвеска
High strength steel swingarm. Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkages. Sachs hydraulic monoshock with adjustable rebound and preload. 130mm wheel travel
Передняя Подвеска
45mm Marzocchi telescopic fork. 140mm wheel travel.
Рама
Steel, open cradle, single spar frame

Динамические характеристики Aprilia Pegaso 650 Strada 2005

Старт на Милю
13.9 sec
Максимальная Скорость
164.9 km / h
Средний расход (км./литр.)
21.2 km/lit

Прочие характеристики Aprilia Pegaso 650 Strada 2005

Год
2005-06
Модель
Aprilia Pegaso 650 Strada

Описание Aprilia Pegaso 650 Strada 2005

Описание мотоцикла Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 2005Мотоцикл Aprilia Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 2005

Aprilia Pegaso 650 Strada изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 2005Мотоцикл Aprilia Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia Pegaso 650 Strada технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 659 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia Pegaso 650 Strada - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Pegaso 650 Strada других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Pegaso 650 Strada:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Pegaso 650 Strada

Цена Aprilia Pegaso 650 Strada по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia Pegaso 650 Strada
среди найденых объявлений
370 000 руб.*
Средняя цена Aprilia Pegaso 650 Strada
среди найденых объявлений
238 000руб.*
Минимальная цена Aprilia Pegaso 650 Strada
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia pegaso 650 strada в Москве
avito 14.10.2020
235 000 руб.
Aprilia Pegaso strada 650 2009г в Чебоксарах
avito 12.10.2020
345 000 руб.
Aprilia pegaso strada 650 в Пущино
avito 06.10.2020
255 000 руб.
Aprilia pegaso strada 650 в Верхнем Дуброве
avito 18.09.2020
218 000 руб.
Aprilia pegaso Strada 650 в Москве
avito 22.01.2020
20 000 руб.
Aprilia Pegaso 650 Strada в Мурманске
avito 14.01.2020
275 000 руб.
Aprilia Pegaso 650 Strada в Москве
avito 26.07.2019
240 000 руб.
Aprilia Pegaso Strada 650,обмен в Костерево
avito 18.07.2019
215 000 руб.
Aprilia Pegaso 650 Strada в Ломоносове
avito 02.07.2019
242 000 руб.
Продам Aprilia Pegaso Strada 650 в Сыктывкаре
avito 01.07.2019
250 000 руб.
Aprilia Pegaso Strada 650 в Североонежске
avito 23.06.2019
370 000 руб.
Aprilia Pegaso Strada 650,два в одном в Костерево
avito 18.06.2019
250 000 руб.
Aprilia Pegaso Strada 650 в Севастополе
avito 04.06.2019
220 000 руб.
Aprilia Pegaso 650 Strada 2007г/в в Нижнем Новгороде
avito 10.02.2017
280 000 руб.
Aprilia Pegaso Strada 650 (NMB11470) в Москве
avito 01.02.2017
259 000 руб.
Aprilia Pegaso Strada 650 (2006) в Москве
avito 30.01.2017
275 000 руб.
Aprilia Pegaso 650 Strada в Москве
avito 12.01.2017
180 000 руб.
Aprilia pegaso strada 650 в Камешково
avito 06.01.2017
180 000 руб.
Продам мотоцикл Aprilia pegaso strada 650 в Тамбове
avito 08.11.2016
260 000 руб.
Продаю мотоцикл aprilia pegaso 650 i. e. strada в Москве
avito 12.08.2014
210 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia Pegaso 650 Strada на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia Pegaso 650 Strada на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>