Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT 2015 Фото

Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT 2015
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT 2015Aprilia NA Mana 850GT 2015

Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT 2015 обзор

Технические характеристики Aprilia NA Mana 850GT 2015

Двигатель Aprilia NA Mana 850GT 2015

Двигатель
F our stroke, longitudinal 90V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
839.3 cc / 51.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 69 mm
Макс. Крутящий Момент
76.5 Nm / 7.79 kgf-m / 56.4 lb-ft @ 8000 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Integrated engine management system. Weber Marelli electronic fuel injection with one 38 mm throttle body
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital electronic ignition, with two spark plugs per cylinder, integrated with fuel injection system
Система смазки
Dry sump with separate oil reservoir integrated inside the engine
Макс. момент, Нм.
76.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000
Engine management system
Aprilia NA Mana 850 GT ABS

Трансмиссия Aprilia NA Mana 850GT 2015

КПП
Sequential with manual or automatic mode selectable by the user. 7 ratios in manual mode
Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia NA Mana 850GT 2015

Емкость Топливного Бака
15.5 L / 4.1 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Колесная база
1463 mm / 57.6 in

Ходовая часть и тормоза Aprilia NA Mana 850GT 2015

Задний Тормоз
Single 260 mm disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
190/5 5 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm discs, 4 piston caliper
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Aluminium alloy single-piece swingarm. Hydraulic shock absorber adjustable in spring preload and rebound damping.
Передняя Подвеска
43 mm Upside-down fork
Рама
High strength steel trellis
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
125 mm / 4.9 in

Динамические характеристики Aprilia NA Mana 850GT 2015

Средний расход (км./литр.)
13.4 sec

Прочие характеристики Aprilia NA Mana 850GT 2015

Год
2015
Dry Weight
200 kg / 441 lbs
Fuel Reserve
3.3 L / 0.9 US gal

Описание Aprilia NA Mana 850GT 2015

Описание мотоцикла Aprilia NA Mana 850GT 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia NA Mana 850GT 2015 2015

Aprilia NA Mana 850GT изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia NA Mana 850GT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 839.3 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia NA Mana 850GT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia NA Mana 850GT других годов выпуска и информацию о них

Цена Aprilia NA Mana 850GT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia NA Mana 850GT
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Aprilia NA Mana 850GT
среди найденых объявлений
303 000руб.*
Минимальная цена Aprilia NA Mana 850GT
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia Mana 850 в Брянске
avito 20.11.2020
289 000 руб.
Aprilia mana 850 2009г в Москве
avito 16.11.2020
330 000 руб.
Aprilia mana 850 в Твери
avito 07.11.2020
350 000 руб.
Aprilia Mana 850GT, 2013г в Калининграде
avito 28.10.2020
360 000 руб.
Aprilia mana 850 АКПП, ркпп, вариатор в Казани
avito 27.10.2020
350 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Санкт-Петербурге
avito 20.10.2020
290 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Краснодаре
avito 05.10.2020
290 000 руб.
Aprilia Mana 850cc на АКПП, или обмен в Москве
avito 05.09.2020
350 000 руб.
Aprilia mana 850 в Пензе
avito 07.02.2020
325 000 руб.
Aprilia Mana 850 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 27.01.2020
290 000 руб.
Aprilia mana 850 GT в Новороссийске
avito 10.01.2020
255 000 руб.
Aprilia Mana 850 Автомат (Без пробега) в Краснодаре
avito 04.01.2020
310 000 руб.
Aprilia mana 850 (с автоматической трансмиссией) в Севастополе
avito 25.11.2019
300 000 руб.
Aprilia Mana 850 (Без пробега) 2007 год в Краснодаре
avito 18.10.2019
330 000 руб.
Aprilia Mana 850, 2008 год в Химках
avito 13.10.2019
230 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Новороссийске
avito 30.09.2019
200 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Ильском
avito 05.09.2019
300 000 руб.
Aprilia Mana 850 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 28.08.2019
290 000 руб.
Aprilia Mana 850GT ABS (Без пробега) в Краснодаре
avito 22.08.2019
340 000 руб.
Aprillia mana 850GT AT в Москве
avito 09.08.2019
290 000 руб.
Мотоцикл Aprilia Mana 850 (Априлия Мана 850) в Хабаровске
avito 01.08.2019
290 000 руб.
Мотоцикл Aprilia Mana 850 в Барнауле
avito 01.08.2019
100 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Ильском
avito 22.07.2019
385 000 руб.
Aprilia Mana 850 Коробка автомат в Тюмени
avito 21.07.2019
220 000 руб.
Aprilia Mana 850 автомат в Сочи
avito 09.07.2019
350 000 руб.
Aprilia mana 850 в Калининграде
avito 30.06.2019
250 000 руб.
Aprilia Mana 850 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 15.06.2019
310 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Москве
avito 13.06.2019
265 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Тюмени
avito 10.06.2019
350 000 руб.
Aprilia Mana 850 (Без пробега) Автомат в Краснодаре
avito 08.06.2019
320 000 руб.
Aprilia Mana 850 GT в Москве
avito 02.06.2019
290 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Сертолово
avito 25.05.2019
295 000 руб.
Продам Мотоцикл Aprilia mana850 во Владивостоке в Владивостоке
avito 21.03.2018
315 000 руб.
Aprilia Mana 850 (Без пробега) в Краснодаре
avito 03.08.2017
330 000 руб.
Мотоцикл Aprilia Mana 850 GT в Москве
avito 26.03.2017
380 000 руб.
Aprilia Aprilia Mana 850 в Астрахани
avito 20.03.2017
215 000 руб.
Aprilia Aprilia Mana 850 в Москве
avito 14.03.2017
315 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Москве
avito 07.03.2017
250 000 руб.
Aprilia mana850 в Москве
avito 22.02.2017
299 000 руб.
Aprilia Mana 850, год выпуска 2011, АКПП в Москве
avito 15.02.2017
418 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Сочи
avito 14.11.2016
350 000 руб.
Ymana TDM 850 турист в Петрозаводске
avito 03.11.2016
135 000 руб.
Aprilia mana 850 в Уфе
avito 31.10.2016
500 000 руб.
Мотоцикл Aprilia Aprilia Mana 850 2011 год красная в Москве
avito 19.10.2016
420 000 руб.
Aprilia Mana850 в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
315 000 руб.
Aprilia mana 850 GT в Перми
avito 09.08.2014
220 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia NA Mana 850GT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia NA Mana 850GT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Aprilia NA Mana 850GT по регионам РФ (в виде долей)

Москва 23.91 % В Москва продается 23.91% Краснодарский край 23.91 % В Краснодарский край продается 23.91% Санкт-Петербург 10.87 % В Санкт-Петербург продается 10.87% Калининградская обл. 4.35 % В Калининградская обл. продается 4.35% Тюменская обл. 4.35 % В Тюменская обл. продается 4.35% Брянская обл. 2.17 % В Брянская обл. продается 2.17% Тверская обл. 2.17 % В Тверская обл. продается 2.17% Татарстан 2.17 % В Татарстан продается 2.17% Пензенская обл. 2.17 % В Пензенская обл. продается 2.17% Крым 2.17 % В Крым продается 2.17% 22.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>