Мотоцикл AJP PR7 600 Adventure 2015 Фото

Мотоцикл AJP PR7 600 Adventure 2015
Мотоцикл AJP PR7 600 Adventure 2015AJP PR7 600 Adventure 2015
Мотоцикл AJP PR7 600 Adventure 2015AJP PR7 600 Adventure 2015
Мотоцикл AJP PR7 600 Adventure 2015AJP PR7 600 Adventure 2015

Мотоцикл AJP PR7 600 Adventure 2015 обзор

Технические характеристики AJP PR7 600 Adventure 2015

Двигатель AJP PR7 600 Adventure 2015

Двигатель
Single cylinder, SWM, DOHC
Объём двигателя
600.3 cc / 36.6 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 76.4 mm
Степень Сжатия
Two into one
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Система смазки
Wet sump

Трансмиссия AJP PR7 600 Adventure 2015

Сцепление
Oil bath, multi disc
КПП
6-Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса AJP PR7 600 Adventure 2015

Емкость Топливного Бака
17 L / 4.5 US gal
Высота Сиденья
919 mm / 36.2"
Колесная база
1539 mm / 60.6"
Дорожный Просвет
320 mm / 12.6"
Мокрый вес
165 kg / 364 lbs

Ходовая часть и тормоза AJP PR7 600 Adventure 2015

Задний Тормоз
Single 240 mm disc, single piston caliper
Задняя Шина
140/80-18
Передние Тормоза
Single 300 mm disc, 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
AJP progressive linkage system, fully adjustable Sachs piggyback shock
Передняя Подвеска
48 mm USD fork
Рама
AJPs hybrid steel and aluminum frame
Ширина Переднего Колеса
299.7 mm / 11.8"
Ширина Заднего Колеса
279.4 mm / 11.0"

Динамические характеристики AJP PR7 600 Adventure 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики AJP PR7 600 Adventure 2015

Год
2016
Модель
AJP PR7 Adventure
Front Wheel
21"
Rear Wheel
18"
Cooling system
Liquid cooled

Описание AJP PR7 600 Adventure 2015

Описание мотоцикла AJP PR7 600 Adventure 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл AJP AJP PR7 600 Adventure 2015 2015Мотоцикл AJP AJP PR7 600 Adventure 2015 2015

AJP PR7 600 Adventure изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл AJP AJP PR7 600 Adventure 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например AJP PR7 600 Adventure технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 600.3 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится AJP PR7 600 Adventure - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов AJP, на этой странице вы сможете найти мотоциклы AJP PR7 600 Adventure других годов выпуска и информацию о них

Цена AJP PR7 600 Adventure по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена AJP PR7 600 Adventure
среди найденых объявлений
950 000 руб.*
Средняя цена AJP PR7 600 Adventure
среди найденых объявлений
646 000руб.*
Минимальная цена AJP PR7 600 Adventure
среди найденых объявлений
400 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам снегоход lynx adventure 600 E-TEK 2012г в Архангельске
avito 20.11.2020
590 000 руб.
Снегоход BRP lynx adventure gt 600 etec в Перми
avito 17.11.2020
900 000 руб.
BRP linx adventure 600 в Волгограде
avito 17.11.2020
550 000 руб.
BRP Adventure 600 e-tec в Ноябрьске
avito 10.11.2020
550 000 руб.
BRP 600 E-tec adventure в Екатеринбурге
avito 08.11.2020
750 000 руб.
Polaris 600 Switchback Adventure в Омске
avito 07.11.2020
425 000 руб.
BRP lynx Adventure 600 GT в Воткинске
avito 07.11.2020
550 000 руб.
Снегоход Lynx Adventure GT 600 E-TEC в Перми
avito 05.11.2020
680 000 руб.
Снегоход Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-Tec в Новошешминске
avito 03.11.2020
635 000 руб.
Продам снегоход BRP Lynx Adventure ‘12 600e-tec в Петропавловске-Камчатском
avito 02.11.2020
750 000 руб.
BRP, lynx adventure LX 600 ACE в Рыбинске
avito 31.10.2020
500 000 руб.
Снегоход brp Lynx Adventure GT 600 e-tec в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2020
670 000 руб.
Снегоход BRP lynx Adventure GT600 в Иваново
avito 24.10.2020
730 000 руб.
BRP Lynx Adventure GT 600 etec в Пестово
avito 20.10.2020
750 000 руб.
Снегоход BRP Lynx Adventure GT 600 HO E-TEC в Костроме
avito 20.10.2020
490 000 руб.
Снегоход Adventure 600E-TEC 2012 год в Ярославле
avito 18.10.2020
600 000 руб.
BRP Lynx Adventure 600 E-tec в Перми
avito 18.10.2020
630 000 руб.
BRP lynx adventure gt 600 e-tec в Добринке
avito 17.10.2020
470 000 руб.
BRP Lynx Adventure GT 600 E-TEC в Перми
avito 13.10.2020
690 000 руб.
Снегоход Lynx Adventure GT 600 etec в Сергаче
avito 12.10.2020
490 000 руб.
Lynx Adventure LX 600 ACE в Красноярске
avito 10.10.2020
400 000 руб.
BRP lynx adventure 600 E-TEK в Кизеле
avito 03.10.2020
555 000 руб.
Снегоход BRP lynx Adventure GT 600 E-TEC в Санкт-Петербурге
avito 03.10.2020
950 000 руб.
Brp Adventure GT 600 в Самаре
avito 02.10.2020
860 000 руб.
Снегоход BRP lynx adventure GT 600 E-TEC. брп в Москве
avito 30.09.2020
850 000 руб.
Снегоход BRP lynx adventure LX 600 ACE в Казани
avito 29.09.2020
590 000 руб.
Продам BRP Lynx Adventure 600 E-Tec 2012 г в Бердске
avito 24.09.2020
600 000 руб.
Brp lynx adventure gt 600 e-tec. 2013 г в Перми
avito 13.09.2020
690 000 руб.
Lynх Adventure gт 600 eteс в Санкт-Петербурге
avito 10.09.2020
949 000 руб.
Продаю снегоход BRP Lynx Adventure 600 e tec 2012 в Костроме
avito 09.09.2020
560 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов AJP PR7 600 Adventure на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла AJP PR7 600 Adventure на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>