Мотоцикл Yamaha FZ-6 S2 2008 Фото

Мотоцикл Yamaha FZ-6 S2 2008
Мотоцикл Yamaha FZ-6 S2 2008Yamaha FZ-6 S2 2008
Мотоцикл Yamaha FZ-6 S2 2008Yamaha FZ-6 S2 2008

Мотоцикл Yamaha FZ-6 S2 2008 обзор

Технические характеристики Yamaha FZ-6 S2 2008

Двигатель Yamaha FZ-6 S2 2008

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
600
Диаметр цилиндра х Ход поршня
65.5 x 44.5 mm
Макс. Мощность
98 hp 72 kW @ 12000 rpm
Макс. Крутящий Момент
63.1 Nm 6.4 kg-m @ 10000 rpm
Зажигание / Стартер
TCI / electric
Степень Сжатия
Group injection type fuel injection
Макс. момент, Нм.
63.1
Макс.мощность на об/мин.
12000
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Yamaha FZ-6 S2 2008

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha FZ-6 S2 2008

Емкость Топливного Бака
19.4 Litres
Сухой Вес
180 kg / 185 kg ABS
Высота Сиденья
795 mm

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZ-6 S2 2008

Задний Тормоз
Single 245 mm disc
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 298 mm discs
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Swingarm Link less type Monocross, 130mm wheel travel
Передняя Подвеска
43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel
Рама
Aluminium die-cast, diamond shaped

Динамические характеристики Yamaha FZ-6 S2 2008

Средний расход (км./литр.)
15.6 km/lit

Прочие характеристики Yamaha FZ-6 S2 2008

Год
2008
Модель
Yamaha FZ-6 S2

Описание Yamaha FZ-6 S2 2008

Описание мотоцикла Yamaha FZ-6 S2 2008 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha FZ-6 S2 2008Мотоцикл Yamaha FZ-6 S2 2008

Yamaha FZ-6 S2 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-6 S2 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-6 S2 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FZ-6 S2:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FZ-6 S2

Цена Yamaha FZ-6 S2 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha FZ-6 S2
среди найденых объявлений
340 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FZ-6 S2
среди найденых объявлений
261 666 руб.*
Минимальная цена Yamaha FZ-6 S2
среди найденых объявлений
180 000 руб.*
Сортировка Цена от до
FZ-6 S2 (2008 г.) в Москве
avito 18.11.2020
250 000
Yamaha FZ-6 S2 в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2019
180 000
Yamaha FZ-6 S2 в Богатом
avito 01.10.2019
290 000
Yamaha FZ-6 S2 FZ6 в Ялте
avito 10.07.2019
250 000
Фазер Мотоцикл Yamaha FZ-6S2 в Санкт-Петербурге
avito 14.03.2017
340 000
Yamaha fz-6 s2 в Орехово-Зуево
avito 05.11.2016
330 000
Yamaha FZ-6 S2 в Пятигорске
avito 22.08.2014
245 000
Yamaha fz-6 s2, 2007, рестайлинг в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
240 000
Мотоцикл Yamaha FZ-6 S2 2007 года в Ставрополе
avito 02.07.2014
230 000
FZ-6 S2 (2008 г.) в Москве
avito 18.11.2020
250 000
Yamaha FZ-6 S2 в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2019
180 000
Yamaha FZ-6 S2 в Богатом
avito 01.10.2019
290 000
Yamaha FZ-6 S2 FZ6 в Ялте
avito 10.07.2019
250 000
Фазер Мотоцикл Yamaha FZ-6S2 в Санкт-Петербурге
avito 14.03.2017
340 000
Yamaha fz-6 s2 в Орехово-Зуево
avito 05.11.2016
330 000
Yamaha FZ-6 S2 в Пятигорске
avito 22.08.2014
245 000
Yamaha fz-6 s2, 2007, рестайлинг в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
240 000
Мотоцикл Yamaha FZ-6 S2 2007 года в Ставрополе
avito 02.07.2014
230 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FZ-6 S2 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FZ-6 S2 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Maico MC 400 1973 фото Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2007 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2007 фото Мотоцикл Yamaha RAY 115 2013 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Honda CB 500X 2017 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото