Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1999 Фото

Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1999
Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1999Yamaha DT 230 Lanza 1999

Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1999 обзор

Технические характеристики Yamaha DT 230 Lanza 1999

Двигатель Yamaha DT 230 Lanza 1999

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single-cylinder.
Объём двигателя
224
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66.8 x 64 mm
Зажигание / Стартер
CDI Digital / electric

Трансмиссия Yamaha DT 230 Lanza 1999

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha DT 230 Lanza 1999

Емкость Топливного Бака
11 Litres
Сухой Вес
121 kg
Высота Сиденья
865 mm

Ходовая часть и тормоза Yamaha DT 230 Lanza 1999

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
4.60-18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
Motocross
Передняя Подвеска
Oil telescopic forks
Рама
Chrome-moly Steel Tube

Динамические характеристики Yamaha DT 230 Lanza 1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha DT 230 Lanza 1999

Год
1999-00
Модель
Yamaha DT 230 Lanza

Описание Yamaha DT 230 Lanza 1999

Описание мотоцикла Yamaha DT 230 Lanza 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha DT 230 Lanza 1999 1999

Yamaha DT 230 Lanza изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha DT 230 Lanza технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Yamaha DT 230 Lanza технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 224 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha DT 230 Lanza относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha DT 230 Lanza других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha DT 230 Lanza по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha DT 230 Lanza
среди найденых объявлений
395 000 руб.*
Средняя цена Yamaha DT 230 Lanza
среди найденых объявлений
203 000руб.*
Минимальная цена Yamaha DT 230 Lanza
среди найденых объявлений
110 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha DT230(Lanza) 1997 в Северской
avito 22.11.2020
245 000 руб.
Yamaha Lanza DT230 в Севастополе
avito 18.11.2020
199 999 руб.
Yamaha dt 230 Lanza из Японии в Челябинске
avito 14.11.2020
229 000 руб.
Yamaha Lanza 230DT в Истре
avito 12.11.2020
250 000 руб.
Yamaha DT 230 Lanza в Краснодаре
avito 09.11.2020
250 000 руб.
Yamaha DT- 230 lanza в Екатеринбурге
avito 28.10.2020
250 000 руб.
Yamaha DT230 lanza в Пскове
avito 07.10.2020
240 000 руб.
Yamaha DT230 Lanza 4TP в Васюринской
avito 25.11.2019
250 000 руб.
Yamaha DT230 Lanza в Рамони
avito 05.11.2019
205 000 руб.
Yamaha Lanza DT230 в Бузулуке
avito 06.10.2019
185 000 руб.
Yamaha DT 230 Lanza в Москве
avito 02.09.2019
240 000 руб.
Yamaha lanza dt 230 в Железногорске
avito 07.08.2019
210 000 руб.
Yamaha dt230 lanza 1999 в Бийске
avito 15.07.2019
160 000 руб.
Yamaha DT230 lanza 1998 в Владивостоке
avito 09.07.2019
145 000 руб.
Yamaha DT230 Lanza 2T в Севастополе
avito 12.06.2019
395 000 руб.
Yamaha DT 230 Lanza Рассрочка Кредит в Серпухове
avito 12.06.2019
185 000 руб.
Yamaha Lanza DT230 в Воронеже
avito 08.06.2019
215 000 руб.
Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza в Ферзиково
avito 06.06.2019
190 000 руб.
Yamaha Lanza DT230 2T в Сызрани
avito 05.06.2019
175 000 руб.
Yamaha DT230 Lanza в Сызрани
avito 14.12.2017
120 000 руб.
Yamaha DT 230 lanza в Белореченске
avito 22.08.2017
160 000 руб.
Yamaha DT 230 lanza в Белореченске
avito 03.07.2017
180 000 руб.
Yamaha lanza dt230 в Челябинске
avito 17.02.2017
110 000 руб.
Yamaha DT230 Lanza в Борисоглебске
avito 03.02.2017
199 000 руб.
Yamaha DT230 Lanza в Нижнем Тагиле
avito 24.01.2017
185 000 руб.
Yamaha lanza 230 в Краснодаре
avito 07.08.2014
130 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha DT 230 Lanza на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha DT 230 Lanza на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>