Мотоцикл Victory Vision Tour 2011 Фото

Мотоцикл Victory Vision Tour 2011
Мотоцикл Victory Vision Tour 2011Victory Vision Tour 2011
Мотоцикл Victory Vision Tour 2011Victory Vision Tour 2011
Мотоцикл Victory Vision Tour 2011Victory Vision Tour 2011

Мотоцикл Victory Vision Tour 2011 обзор

Технические характеристики Victory Vision Tour 2011

Двигатель Victory Vision Tour 2011

Двигатель
Air/oil cooled, four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1731
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 108 mm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic Fuel Injection with 45mm throttle bodies

Трансмиссия Victory Vision Tour 2011

КПП / Привод колеса
6 Speed / Carbon Fiber Reinforced Belt
Сцепление
Wet, multi-plate

Размеры и масса Victory Vision Tour 2011

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6 gal
Сухой Вес
365 kg / 852 lb
Высота Сиденья
673 mm / 26.5 in

Ходовая часть и тормоза Victory Vision Tour 2011

Задний Тормоз
Single 300mm floating rotor 2 piston caliper
Задняя Шина
180/60 R16
Передние Тормоза
2x 300mm floating rotor 3 piston caliper
Передняя Шина
130/ 70 R18
Задняя подвеска
Single, mono- tube gas forged and cast aluminum w/ rising- rate linkage 120mm wheel travel, preload adjustable spring
Передняя Подвеска
43mm Inverted cartridge telescopic fork , 130mm wheel travel

Динамические характеристики Victory Vision Tour 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Victory Vision Tour 2011

Год
2011-12
Модель
Victory Vision Tour
GVWR
643 kg / 1414 lb

Описание Victory Vision Tour 2011

Описание мотоцикла Victory Vision Tour 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Victory Victory Vision Tour 2011 2011Мотоцикл Victory Victory Vision Tour 2011 2011

Victory Vision Tour очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Victory Victory Vision Tour 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Vision Tour технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1731 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Vision Tour - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Vision Tour других годов выпуска и информацию о них

Цена Victory Vision Tour по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Victory Vision Tour
среди найденых объявлений
1 290 000 руб.*
Средняя цена Victory Vision Tour
среди найденых объявлений
733 000руб.*
Минимальная цена Victory Vision Tour
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Victory Vision Tour в Евпатории
avito 18.11.2020
670 000 руб.
Продам Victory Vision Tour Premium в Иркутске
avito 17.11.2020
660 000 руб.
Victory Vision tour в Екатеринбурге
avito 17.11.2020
700 000 руб.
Victory vision tour в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
545 000 руб.
Victory Vision Tour 2012 год ABS в Ленинградской
avito 26.10.2020
750 000 руб.
Victory vision tour 1700 в Азове
avito 22.09.2020
650 000 руб.
Victory Vision Tour в Казани
avito 21.09.2020
540 000 руб.
Victory Vision Tour 2007 в Москве
avito 14.02.2020
700 000 руб.
Victory Vision tour в Москве
avito 10.02.2020
380 000 руб.
Victory Vision tour 1700 в Аксае
avito 30.01.2020
750 000 руб.
Victory Vision Tour в Ростове-на-Дону
avito 30.01.2020
770 000 руб.
Victory Vision Tour в Москве
avito 11.01.2020
649 000 руб.
VictoryVisionTour в Москве
avito 22.11.2019
150 000 руб.
Victory vision tour 2009 в Москве
avito 19.09.2019
445 000 руб.
Victory Vision tour 1700 в Ильском
avito 05.09.2019
625 000 руб.
Victor Vision tour в Белореченске
avito 08.08.2019
620 000 руб.
Victori Vision Tour 2007 в Санкт-Петербурге
avito 22.07.2019
535 000 руб.
Victory vision tour в Тюмени
avito 04.07.2019
600 000 руб.
Мотоцикл Victory vision tour в Санкт-Петербурге
avito 15.06.2019
490 000 руб.
Victory Vision Tour в Ростове-на-Дону
avito 25.05.2019
550 000 руб.
Мотоцикл Victory Vision Tour в Санкт-Петербурге
avito 12.11.2017
1 290 000 руб.
Victory vision tour в Москве
avito 23.10.2017
500 000 руб.
Victory Vision Tour (2008) в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2017
785 000 руб.
Victory Vision Tour в Ростове-на-Дону
avito 21.08.2017
650 000 руб.
Victory Vision Tour в Санкт-Петербурге
avito 03.08.2017
449 000 руб.
Victory Vision Tour в Брянске
avito 09.06.2017
600 000 руб.
Мотоцикл Victory Vision Tour в Санкт-Петербурге
avito 09.03.2017
1 290 000 руб.
Victory Vision Tour в Тюмени
avito 16.02.2017
790 000 руб.
Victory Vision Tour 2011 г в Москве
avito 05.02.2017
800 000 руб.
Victory Vision - Tour в Самаре
avito 02.02.2017
600 000 руб.
Victory Vision Tour в Самаре
avito 11.11.2016
1 380 руб.
Victory Vision Tour 2007год пробег 10000км в Москве
avito 02.11.2016
680 000 руб.
Victory Vision Tour Red Metall/Black Carbon в Москве
avito 20.08.2014
1 219 000 руб.
Victory Vision Tour Red Metallic Ness Graphics "13 в Москве
avito 20.08.2014
1 269 000 руб.
Мотоцикл Victory Vision Tour, Midnight Cherry "09 в Москве
avito 20.08.2014
790 000 руб.
Victory Vision Tour 2009 в Москве
avito 17.08.2014
825 000 руб.
Продажа Victory Vision Tour 2014 в Москве
avito 16.08.2014
1 200 000 руб.
Victory VisionTour Sunset Red 2013 в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
1 219 000 руб.
Victory Vision Tour 2009г. в в Москве
avito 13.08.2014
495 000 руб.
Anss Vision Tour Red Metallic 2013 г. в в Самаре
avito 12.08.2014
1 269 000 руб.
Vision Tour Sunset Red Metallic 2013 г. в в Самаре
avito 12.08.2014
1 219 000 руб.
Мотоцикл Victory Vision Tour в Омске
avito 11.08.2014
700 000 руб.
Victory Vision Tour, Midnight Cherry (2009г. в.) в Омске
avito 11.08.2014
749 000 руб.
Мотоцикл Victory Vision Tour, (2009г. в.) в Кемерове
avito 08.08.2014
815 000 руб.
Мотоцикл Victory Vision Tour (2013) в Кемерове
avito 07.08.2014
1 219 000 руб.
Victory Vision Tour в Москве
avito 06.08.2014
630 000 руб.
Victory Vision tour, Midnight Cherry 2009 в Санкт-Петербурге
avito 06.08.2014
749 000 руб.
Victory vision tour в Уссурийске
avito 07.07.2014
650 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Victory Vision Tour на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Victory Vision Tour на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Victory Vision Tour по регионам РФ (в виде долей)

Москва 31.25 % В Москва продается 31.25% Санкт-Петербург 18.75 % В Санкт-Петербург продается 18.75% Ростовская обл. 10.42 % В Ростовская обл. продается 10.42% Краснодарский край 6.25 % В Краснодарский край продается 6.25% Самарская обл. 6.25 % В Самарская обл. продается 6.25% Тюменская обл. 4.17 % В Тюменская обл. продается 4.17% Омская обл. 4.17 % В Омская обл. продается 4.17% kemerovo 4.17 % В kemerovo продается 4.17% Крым 2.08 % В Крым продается 2.08% Иркутская обл. 2.08 % В Иркутская обл. продается 2.08% 11.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>