Мотоцикл Suzuki SV 650N 2001 Фото

Мотоцикл Suzuki SV 650N 2001
Мотоцикл Suzuki SV 650N 2001Suzuki SV 650N 2001

Мотоцикл Suzuki SV 650N 2001 обзор

Технические характеристики Suzuki SV 650N 2001

Двигатель Suzuki SV 650N 2001

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
645
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 62.6 mm
Макс. Мощность
69.8 hp 50.9 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
61.7 Nm @ 7400 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
2 x Mikuni BDSR39
Макс. момент, Нм.
61.7
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
50
Макс. Мощность, Л.с.
69.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
7400

Трансмиссия Suzuki SV 650N 2001

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki SV 650N 2001

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Сухой Вес
165 kg
Высота Сиденья
805 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki SV 650N 2001

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60-17
Передние Тормоза
2x 290mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/60-17
Задняя подвеска
Monoshock, preload adjustable
Передняя Подвеска
41mm telescopic forks

Динамические характеристики Suzuki SV 650N 2001

Старт на Милю
12.3 sec
Максимальная Скорость
203.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
21.5 km/lit

Прочие характеристики Suzuki SV 650N 2001

Год
2001-02
Модель
Suzuki SV 650N

Описание Suzuki SV 650N 2001

Описание мотоцикла Suzuki SV 650N 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki SV 650N 2001 2001

Suzuki SV 650N изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki SV 650N технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki SV 650N 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Suzuki SV 650N технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 645 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki SV 650N - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki SV 650N других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SV 650N:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SV 650N

Цена Suzuki SV 650N по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki SV 650N
среди найденых объявлений
265 000 руб.*
Средняя цена Suzuki SV 650N
среди найденых объявлений
181 000руб.*
Минимальная цена Suzuki SV 650N
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
SV650N Suzuki 2003 в Видном
avito 31.10.2020
140 000 руб.
Suzuki sv650n в Нижнем Новгороде
avito 31.10.2020
140 000 руб.
Suzuki SV 650N в Москве
avito 26.10.2020
195 000 руб.
Suzuki SV650n в Ставрово
avito 10.10.2020
100 000 руб.
Suzuki SV650n 1999г в Чебоксарах
avito 08.10.2020
188 400 руб.
Suzuki sv 650n, 2001 г в Архангельске
avito 31.10.2019
185 000 руб.
Suzuki sv650n в Москве
avito 13.09.2019
140 000 руб.
Suzuki SV650n 2005 в Зее
avito 15.06.2019
190 000 руб.
Suzuki sv650n 2005 в Симферополе
avito 31.05.2019
195 000 руб.
Suzuki SV650N в Череповце
avito 04.09.2017
140 000 руб.
Suzuki SV 650N в Санкт-Петербурге
avito 01.09.2017
230 000 руб.
Suzuki SV650N 2003 в Москве
avito 08.06.2017
155 000 руб.
SV650N 2007г в Симферополе
avito 26.03.2017
265 000 руб.
Продам Suzuki SV650N в Санкт-Петербурге
avito 13.03.2017
245 000 руб.
Suzuki SV650N K5(2005) в Санкт-Петербурге
avito 27.02.2017
250 000 руб.
Продается Suzuki SV650N в Москве
avito 06.08.2014
170 000 руб.
Suzuki SV 650N - 2009 в Москве
avito 30.07.2014
239 000 руб.
Suzuki SV650N 2001г в Калининграде
avito 24.07.2014
100 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki SV 650N на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki SV 650N на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>