Мотоцикл Suzuki SV 650N 1999 Фото

Мотоцикл Suzuki SV 650N 1999
Мотоцикл Suzuki SV 650N 1999Suzuki SV 650N 1999
Мотоцикл Suzuki SV 650N 1999Suzuki SV 650N 1999

Мотоцикл Suzuki SV 650N 1999 обзор

Технические характеристики Suzuki SV 650N 1999

Двигатель Suzuki SV 650N 1999

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
645
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 62.6 mm
Макс. Мощность
69.8 hp 50.9 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
61.7 Nm @ 7400 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
2 x Mikuni BDSR39
Макс. момент, Нм.
61.7
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
50
Макс. Мощность, Л.с.
69.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
7400

Трансмиссия Suzuki SV 650N 1999

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki SV 650N 1999

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Сухой Вес
165 kg
Высота Сиденья
805 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki SV 650N 1999

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60-17
Передние Тормоза
2x 290mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/60-17
Задняя подвеска
Monoshock, preload adjustable
Передняя Подвеска
41mm telescopic forks

Динамические характеристики Suzuki SV 650N 1999

Старт на Милю
12.3 sec
Максимальная Скорость
203.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
21.5 km/lit

Прочие характеристики Suzuki SV 650N 1999

Год
1999-00
Модель
Suzuki SV 650N

Описание Suzuki SV 650N 1999

Описание мотоцикла Suzuki SV 650N 1999 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki SV 650N 1999Мотоцикл Suzuki SV 650N 1999

Suzuki SV 650N изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki SV 650N технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki SV 650N 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Suzuki SV 650N технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki SV 650N других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SV 650N:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SV 650N

Цена Suzuki SV 650N по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki SV 650N
среди найденых объявлений
265 000 руб.*
Средняя цена Suzuki SV 650N
среди найденых объявлений
181 522 руб.*
Минимальная цена Suzuki SV 650N
среди найденых объявлений
100 000 руб.*
Сортировка Цена от до
SV650N Suzuki 2003 в Видном
avito 31.10.2020
140 000
Suzuki sv650n в Нижнем Новгороде
avito 31.10.2020
140 000
Suzuki SV 650N в Москве
avito 26.10.2020
195 000
Suzuki SV650n в Ставрово
avito 10.10.2020
100 000
Suzuki SV650n 1999г в Чебоксарах
avito 08.10.2020
188 400
Suzuki sv 650n, 2001 г в Архангельске
avito 31.10.2019
185 000
Suzuki sv650n в Москве
avito 13.09.2019
140 000
Suzuki SV650n 2005 в Зее
avito 15.06.2019
190 000
Suzuki sv650n 2005 в Симферополе
avito 31.05.2019
195 000
Suzuki SV650N в Череповце
avito 04.09.2017
140 000
Suzuki SV 650N в Санкт-Петербурге
avito 01.09.2017
230 000
Suzuki SV650N 2003 в Москве
avito 08.06.2017
155 000
SV650N 2007г в Симферополе
avito 26.03.2017
265 000
Продам Suzuki SV650N в Санкт-Петербурге
avito 13.03.2017
245 000
Suzuki SV650N K5(2005) в Санкт-Петербурге
avito 27.02.2017
250 000
Продается Suzuki SV650N в Москве
avito 06.08.2014
170 000
Suzuki SV 650N - 2009 в Москве
avito 30.07.2014
239 000
Suzuki SV650N 2001г в Калининграде
avito 24.07.2014
100 000
SV650N Suzuki 2003 в Видном
avito 31.10.2020
140 000
Suzuki sv650n в Нижнем Новгороде
avito 31.10.2020
140 000
Suzuki SV 650N в Москве
avito 26.10.2020
195 000
Suzuki SV650n в Ставрово
avito 10.10.2020
100 000
Suzuki SV650n 1999г в Чебоксарах
avito 08.10.2020
188 400
Suzuki sv 650n, 2001 г в Архангельске
avito 31.10.2019
185 000
Suzuki sv650n в Москве
avito 13.09.2019
140 000
Suzuki SV650n 2005 в Зее
avito 15.06.2019
190 000
Suzuki sv650n 2005 в Симферополе
avito 31.05.2019
195 000
Suzuki SV650N в Череповце
avito 04.09.2017
140 000
Suzuki SV 650N в Санкт-Петербурге
avito 01.09.2017
230 000
Suzuki SV650N 2003 в Москве
avito 08.06.2017
155 000
SV650N 2007г в Симферополе
avito 26.03.2017
265 000
Продам Suzuki SV650N в Санкт-Петербурге
avito 13.03.2017
245 000
Suzuki SV650N K5(2005) в Санкт-Петербурге
avito 27.02.2017
250 000
Продается Suzuki SV650N в Москве
avito 06.08.2014
170 000
Suzuki SV 650N - 2009 в Москве
avito 30.07.2014
239 000
Suzuki SV650N 2001г в Калининграде
avito 24.07.2014
100 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki SV 650N на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki SV 650N на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>