Мотоцикл Suzuki DR 200SE 2012 Фото

Мотоцикл Suzuki DR 200SE 2012
Мотоцикл Suzuki DR 200SE 2012Suzuki DR 200SE 2012

Мотоцикл Suzuki DR 200SE 2012 обзор

Технические характеристики Suzuki DR 200SE 2012

Двигатель Suzuki DR 200SE 2012

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
199
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66.0 x 58.2 mm
Зажигание / Стартер
Digital COD / electric
Степень Сжатия
Mikuni BST31

Трансмиссия Suzuki DR 200SE 2012

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki DR 200SE 2012

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
113 kg
Высота Сиденья
810 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki DR 200SE 2012

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
100/90-18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
70/100-21
Задняя подвеска
Single Shock, Link-type, adjustable spring preload
Передняя Подвеска
Telescopic, oil damped

Динамические характеристики Suzuki DR 200SE 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki DR 200SE 2012

Год
2012-13
Модель
Suzuki DR 200SE

Описание Suzuki DR 200SE 2012

Описание мотоцикла Suzuki DR 200SE 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 200SE 2012 2012

Suzuki DR 200SE изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 200SE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 199 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki DR 200SE относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR 200SE других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki DR 200SE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki DR 200SE
среди найденых объявлений
230 000 руб.*
Средняя цена Suzuki DR 200SE
среди найденых объявлений
148 166 руб.*
Минимальная цена Suzuki DR 200SE
среди найденых объявлений
90 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Djebel DR200SE в Воронеже
avito 28.04.2025
230 000
Suzuki Djebel 200 DR200SE в Заинске
avito 28.04.2025
220 000
Suzuki DR200SE в Ижевске
avito 28.04.2025
160 000
Suzuki DR200SE(Djebel 200) в Бугуруслане
avito 08.10.2020
160 000
Suzuki Djebel DR200SE в Иваново
avito 22.09.2020
100 000
Suzuki DR200SE (Djebel) Япония в Старом Крыме
avito 15.10.2019
135 000
Suzuki djebel dr200se в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
120 000
DR200SE Suzuki Djebel Сузуки Джебель в Воскресенске
avito 04.06.2019
115 000
Suzuki Jebel dr200se в Инкермане
avito 04.06.2019
90 000
Suzuki DR 200SE в Казани
avito 21.11.2016
160 000
Suzuki dr200se Djebel в Москве
avito 02.11.2016
145 000
Продам мотоцикл Suzuki DR200SE в Уфе
avito 07.08.2014
143 000
Suzuki Djebel DR200SE в Воронеже
avito 28.04.2025
230 000
Suzuki Djebel 200 DR200SE в Заинске
avito 28.04.2025
220 000
Suzuki DR200SE в Ижевске
avito 28.04.2025
160 000
Suzuki DR200SE(Djebel 200) в Бугуруслане
avito 08.10.2020
160 000
Suzuki Djebel DR200SE в Иваново
avito 22.09.2020
100 000
Suzuki DR200SE (Djebel) Япония в Старом Крыме
avito 15.10.2019
135 000
Suzuki djebel dr200se в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
120 000
DR200SE Suzuki Djebel Сузуки Джебель в Воскресенске
avito 04.06.2019
115 000
Suzuki Jebel dr200se в Инкермане
avito 04.06.2019
90 000
Suzuki DR 200SE в Казани
avito 21.11.2016
160 000
Suzuki dr200se Djebel в Москве
avito 02.11.2016
145 000
Продам мотоцикл Suzuki DR200SE в Уфе
avito 07.08.2014
143 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki DR 200SE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki DR 200SE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>