Мотоцикл Suzuki Boulevard S83 2007 Фото

Мотоцикл Suzuki Boulevard S83 2007
Мотоцикл Suzuki Boulevard S83 2007Suzuki Boulevard S83 2007
Мотоцикл Suzuki Boulevard S83 2007Suzuki Boulevard S83 2007

Мотоцикл Suzuki Boulevard S83 2007 обзор

Технические характеристики Suzuki Boulevard S83 2007

Двигатель Suzuki Boulevard S83 2007

Двигатель
Oil/air cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Объём двигателя
1360
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 98 mm
Макс. Мощность
72 hp 52.5 kW @ 4800 rpm (rear tyre 58.3 hp @ 5000 rpm )
Макс. Крутящий Момент
115 Nm @ 3200 rpm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized / electric
Степень Сжатия
2x Mikuni BDS36 /BS36
Макс. момент, Нм.
115
Макс.мощность на об/мин.
4800
Макс. Мощность, кВт
52
Макс. Мощность, Л.с.
72
Макс. крутящий момент на об/мин.
3200

Трансмиссия Suzuki Boulevard S83 2007

КПП / Привод колеса
5 Speed / Shaft drive

Размеры и масса Suzuki Boulevard S83 2007

Емкость Топливного Бака
13 Litres / 3.4 gal
Высота Сиденья
740mm / 29.1 in.
Сухой Вес / Мокрый вес
243 kg / 254 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard S83 2007

Задний Тормоз
Single 275mm disc 1-piston caliper
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
Single 295mm discs 2 piston caliper
Передняя Шина
110/90-19
Задняя подвеска
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped

Динамические характеристики Suzuki Boulevard S83 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Boulevard S83 2007

Год
2007-09
Модель
Suzuki Boulevard S83

Описание Suzuki Boulevard S83 2007

Описание мотоцикла Suzuki Boulevard S83 2007 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Boulevard S83 2007Мотоцикл Suzuki Boulevard S83 2007

Suzuki Boulevard S83 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard S83 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard S83 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Boulevard S83:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Boulevard S83

Цена Suzuki Boulevard S83 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Boulevard S83
среди найденых объявлений
470 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Boulevard S83
среди найденых объявлений
303 333 руб.*
Минимальная цена Suzuki Boulevard S83
среди найденых объявлений
199 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Intruder 1400 (VS 1400, Boulevard S83) в Краснодаре
avito 25.11.2020
300 000
Suzuki Boulevard S83 VS 1400 intruder в Миассе
avito 23.11.2020
450 000
Suzuki Boulevard S83 (intruder vs1400 в Санкт-Петербурге
avito 11.11.2020
340 000
Suzuki Boulevard S83 в Перми
avito 10.11.2020
350 000
Boulevard S83 в Уфе
avito 29.06.2019
280 000
Suzuki VS 1400 Boulevard S83 в Уфе
avito 06.06.2019
400 000
Suzuki VS 1400 Boulevard S83 в Новосибирске
avito 04.06.2019
470 000
Suzuki boulevard S83 (Intruder VS 1400) в Москве
avito 31.08.2017
280 000
Suzuki Boulevard S83(Intruder 1400) в Набережных Челнах
avito 15.11.2016
250 000
Suzuki Boulevard S83 в Новом Уренгое
avito 23.08.2014
240 000
Suzuki Boulevard S83, VS1400 Intruder 2007 в Перми
avito 18.08.2014
240 000
Suzuki Boulevard S83 в Самаре
avito 18.08.2014
270 000
Suzuki Boulevard S83 в Москве
avito 08.08.2014
225 000
Продам Suzuki Boulevard S83 в Москве
avito 07.08.2014
256 000
Сузуки boulevard s83 в Калининграде
avito 06.07.2014
199 000
Suzuki Intruder 1400 (VS 1400, Boulevard S83) в Краснодаре
avito 25.11.2020
300 000
Suzuki Boulevard S83 VS 1400 intruder в Миассе
avito 23.11.2020
450 000
Suzuki Boulevard S83 (intruder vs1400 в Санкт-Петербурге
avito 11.11.2020
340 000
Suzuki Boulevard S83 в Перми
avito 10.11.2020
350 000
Boulevard S83 в Уфе
avito 29.06.2019
280 000
Suzuki VS 1400 Boulevard S83 в Уфе
avito 06.06.2019
400 000
Suzuki VS 1400 Boulevard S83 в Новосибирске
avito 04.06.2019
470 000
Suzuki boulevard S83 (Intruder VS 1400) в Москве
avito 31.08.2017
280 000
Suzuki Boulevard S83(Intruder 1400) в Набережных Челнах
avito 15.11.2016
250 000
Suzuki Boulevard S83 в Новом Уренгое
avito 23.08.2014
240 000
Suzuki Boulevard S83, VS1400 Intruder 2007 в Перми
avito 18.08.2014
240 000
Suzuki Boulevard S83 в Самаре
avito 18.08.2014
270 000
Suzuki Boulevard S83 в Москве
avito 08.08.2014
225 000
Продам Suzuki Boulevard S83 в Москве
avito 07.08.2014
256 000
Сузуки boulevard s83 в Калининграде
avito 06.07.2014
199 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Boulevard S83 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Boulevard S83 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Honda CB 750 A Hondamatic 1978 фото Мотоцикл Gilera RV 125 1984 фото
Мотоцикл Honda FATCAT 200 1987 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200R 1995 фото Мотоцикл Kawasaki KR-1S 1990 фото