Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2005 Фото

Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2005
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2005Suzuki Boulevard C50T 2005

Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2005 обзор

Технические характеристики Suzuki Boulevard C50T 2005

Двигатель Suzuki Boulevard C50T 2005

Двигатель
Liquid cooled four stroke, 45 V-Twin
Объём двигателя
805
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 74.4 mm
Макс. Мощность
45.1 @ 4000 rpm
Макс. Крутящий Момент
62 Nm @ 4000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Fuel injection
Макс. момент, Нм.
62
Макс.мощность на об/мин.
4000
Макс. крутящий момент на об/мин.
4000

Трансмиссия Suzuki Boulevard C50T 2005

КПП / Привод колеса
5 Speed / Shaft

Размеры и масса Suzuki Boulevard C50T 2005

Емкость Топливного Бака
15.5 Litres / 4.1 gal
Сухой Вес
246 kg / 542 lbs
Высота Сиденья
700 mm / 27.6 in.)

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard C50T 2005

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
Single disc 2 piston caliper
Передняя Шина
130/90-16
Задняя подвеска
Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Передняя Подвеска
Telescopic forks, coil spring oil damping

Динамические характеристики Suzuki Boulevard C50T 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Boulevard C50T 2005

Год
2005-06
Модель
Suzuki Boulevard C50T

Описание Suzuki Boulevard C50T 2005

Описание мотоцикла Suzuki Boulevard C50T 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C50T 2005 2005

Suzuki Boulevard C50T очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard C50T технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Boulevard C50T - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard C50T других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Boulevard C50T:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Boulevard C50T

Цена Suzuki Boulevard C50T по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Boulevard C50T
среди найденых объявлений
490 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Boulevard C50T
среди найденых объявлений
322 672 руб.*
Минимальная цена Suzuki Boulevard C50T
среди найденых объявлений
15 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Продам мотоцикл Suzuki Boulevard c50t в Бийске
avito 08.11.2020
339 000
Он такой один. suzuki boulevard C50T в Сургуте
avito 04.11.2020
299 995
Suzuki C50T boulevard 2009 г в Владимире-Александровском
avito 03.11.2020
343 000
Suzuki C50T boulevard 2009 г в Владимире-Александровском
avito 22.10.2020
365 000
Suzuki Boulevard C50T в Оренбурге
avito 15.10.2020
449 000
SuzukiBoulevard C50T в идеале в Москве
avito 29.09.2020
370 000
Suzuki Boulevard c50t в Новочебоксарске
avito 06.09.2020
315 000
Suzuki boulevard c50t 2006г в Нефтеюганске
avito 02.02.2020
310 000
Suzuki 800кубов Suzuki Boulevard C50T в Ростове-на-Дону
avito 15.01.2020
330 000
Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 07.11.2019
300 000
Suzuki Boulevard C50T в Новом Уренгое
avito 03.11.2019
290 000
Suzuki Boulevard C50T в Санкт-Петербурге
avito 01.10.2019
300 000
Suzuki Boulevard C50T в Краснодаре
avito 30.09.2019
333 000
Сузуки Boulevard C50T 2012г в Нефтеюганске
avito 22.09.2019
400 000
Suzuki Boulevard C50T в Красноярске
avito 15.09.2019
Не указано
Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 31.08.2019
350 000
Suzuki Boulevard C50T, 2005 г.В в Ярославле
avito 23.08.2019
320 000
Suzuki boulevard c50t в Москве
avito 20.08.2019
300 000
Кофры suzuki boulevard c50t (vl800) в Москве
avito 20.08.2019
15 000
Suzuki Boulevard C50T в Краснознаменске
avito 14.08.2019
290 000
Suzuki Boulevard C50T в Севастополе
avito 13.07.2019
350 000
Suzuki boulevard C50T 2012 в Москве
avito 21.06.2019
380 000
Suzuki Boulevard C50T в Севастополе
avito 13.06.2019
360 000
Suzuki boulevard c50t в Москве
avito 21.05.2019
320 000
Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 21.05.2019
300 000
Suzuki Boulevard C50T 2013 в Москве
avito 20.12.2017
429 000
Suzuki boulevard c50t в Воронеже
avito 01.12.2017
490 000
Suzuki Boulevard C50T 2009 в Коврове
avito 31.10.2017
250 000
Suzuki boulevard c50t в Москве
avito 26.09.2017
435 000
Suzuki boulevard c50t в Тамбове
avito 16.08.2017
469 000
Suzuki Boulevard C50T в Курске
avito 08.08.2017
280 000
Suzuki boulevard c50t в Казани
avito 04.08.2017
320 000
Продам мотоцикл Suzuki Boulevard C50T в Тобольске
avito 12.06.2017
300 000
Suzuki Boulevard C50T в Мытищах
avito 21.03.2017
300 000
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 12.03.2017
305 000
Suzuki Boulevard C50T 2005 в Ногинске
avito 06.03.2017
290 000
Мотоцикл suzuki C50T boulevard - U70360 в Москве
avito 07.02.2017
375 000
Suzuki c50t boulevard 2011г. в в Екатеринбурге
avito 17.01.2017
405 000
Suzuki Boulevard C50T в Санкт-Петербурге
avito 07.01.2017
290 000
Suzuki Boulevard C50t 2008г. в в Москве
avito 17.11.2016
300 000
Suzuki Boulevard C50T в Краснодаре
avito 09.11.2016
290 000
Продам Suzuki boulevard c50t в Мытищах
avito 06.11.2016
385 000
Suzuki boulevard C50T 2-tone (кредит) в Буденновске
avito 21.08.2014
310 000
Boulevard c50t Suzuki в Новомосковске
avito 20.08.2014
300 000
Suzuki Boulevard C50T в отл. состоянии в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2014
310 000
Suzuki Boulevard C50T 2006 в Перми
avito 17.08.2014
260 000
Suzuki boulevard VL800 C50T 2007 в Москве
avito 15.08.2014
320 000
Продам Suzuki Boulevard C50T в Щелкове
avito 14.08.2014
370 000
Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 13.08.2014
300 000
Suzuki Boulevard C50T в Владимире
avito 12.08.2014
295 000
Suzuki Boulevard C50T 2005 г. в в Москве
avito 12.08.2014
250 000
Suzuki boulevard c50t в Москве
avito 11.08.2014
280 000
Suzuki boulevard c50t в Туле
avito 10.08.2014
280 000
Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 09.08.2014
250 000
Мотоцикл Suzuki C50T boulevard 2008 г в Москве
avito 08.08.2014
304 000
Мотоцикл Suzuki C50T boulevard 2011 г в Москве
avito 08.08.2014
339 000
Suzuki C50T Boulevard (Код 20078) в Москве
avito 29.07.2014
315 000
Suzuki Boulevard C50T в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
280 000
Suzuki boulevard C50T 2007 год в Орле
avito 18.07.2014
310 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Boulevard C50T на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Boulevard C50T на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki Boulevard C50T по регионам РФ (в виде долей)

Москва 35.59 % В Москва продается 35.59% Санкт-Петербург 6.78 % В Санкт-Петербург продается 6.78% Ханты-Мансийский АО 5.08 % В Ханты-Мансийский АО продается 5.08% Московская обл. 5.08 % В Московская обл. продается 5.08% Приморский край 3.39 % В Приморский край продается 3.39% Крым 3.39 % В Крым продается 3.39% Владимирская обл. 3.39 % В Владимирская обл. продается 3.39% Тульская обл. 3.39 % В Тульская обл. продается 3.39% Алтайский край 1.69 % В Алтайский край продается 1.69% Оренбургская обл. 1.69 % В Оренбургская обл. продается 1.69% 31.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>