Мотоцикл MV Agusta 750S 1974 Фото

Мотоцикл MV Agusta 750S 1974
Мотоцикл MV Agusta 750S 1974MV Agusta 750S 1974
Мотоцикл MV Agusta 750S 1974MV Agusta 750S 1974

Мотоцикл MV Agusta 750S 1974 обзор

Технические характеристики MV Agusta 750S 1974

Двигатель MV Agusta 750S 1974

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC. 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
787
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 56 mm
Макс. Мощность
75 hp @ 8500 rpm
Степень Сжатия
2V ISah battery. Distributor and coil ignition. / electric
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
55
Макс. Мощность, Л.с.
75

Трансмиссия MV Agusta 750S 1974

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft
Передаточные Числа
AM welded tuba steel full loop duplex cradle.

Размеры и масса MV Agusta 750S 1974

Емкость Топливного Бака
26 Litres
Мокрый Вес
235 kg

Ходовая часть и тормоза MV Agusta 750S 1974

Задний Тормоз
200mm drum
Задняя Шина
4.00-18
Передние Тормоза
2x 275mm discs
Передняя Шина
3.50-18
Задняя подвеска
Dual Marzocchi shocks preload adjustable
Передняя Подвеска
35mm Ceriani telescopic forks

Динамические характеристики MV Agusta 750S 1974

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta 750S 1974

Год
1974
Модель
MV Agusta 750S

Описание MV Agusta 750S 1974

Описание мотоцикла MV Agusta 750S 1974 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta 750S 1974Мотоцикл MV Agusta 750S 1974

MV Agusta 750S изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta 750S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл MV Agusta 750S 1974-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 51 лет назад. При этом MV Agusta 750S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta 750S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 750S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 750S

Цена MV Agusta 750S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MV Agusta 750S
среди найденых объявлений
590 000 руб.*
Средняя цена MV Agusta 750S
среди найденых объявлений
274 980 руб.*
Минимальная цена MV Agusta 750S
среди найденых объявлений
70 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Aprillia shiver 750sl в Москве
avito 28.04.2025
590 000
MV Agusta brutale F4 750S в Москве
avito 28.04.2025
500 000
MV Agusta Brutale 750oro в Москве
avito 19.11.2020
310 000
Mv Agusta Brutale 750s в Москве
avito 18.11.2020
260 000
Кawasaki z750s в Ногинске
avito 15.11.2020
260 000
Продам хонда VT750S(RS) в Фрязино
avito 11.11.2020
450 000
MV agusta F4 750 в Новокуйбышевске
avito 08.11.2020
199 000
Z750s в Калининграде
avito 26.10.2020
203 000
Xonda NC 750S в Набережных Челнах
avito 01.10.2020
500 000
MV agusta F4 750 EV02 в Москве
avito 17.11.2019
350 000
Продам кавасаки z750s в Томске
avito 18.08.2019
250 000
Kawsaki z750s в Москве
avito 14.08.2019
165 000
Z 750s в Екатеринбурге
avito 24.07.2019
230 000
Z750s в Мончегорске
avito 17.07.2019
280 000
Продам VF750S в Подольске
avito 14.06.2019
85 000
Z750S в Уфе
avito 03.06.2019
255 000
MV agusta F4 750 ORO в Ижевске
avito 23.10.2017
280 000
MV Agusta F4 750S EV02 в Москве
avito 16.08.2017
470 000
Z750s 2006 в Мытищах
avito 14.08.2017
160 000
Z750s в Почепе
avito 25.02.2017
100 000
Продам хонду CB750SC в Балаково
avito 13.02.2017
75 000
VT750S в Нижнем Новгороде
avito 22.01.2017
295 000
Мотоцикл каваски z750s в Москве
avito 12.01.2017
215 000
Mv agusta Brutale 750s в Москве
avito 07.01.2017
320 000
Продам кавасаки Z750s 2006 года в Омске
avito 08.12.2016
385 000
MVAgusta 750 Brutale (из Италии растаможен) в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
269 000
Mv agusta f4 750s в Самаре
avito 27.07.2014
190 000
Suzuku 750s в Архангельске
avito 04.07.2014
70 000
Aprillia shiver 750sl в Москве
avito 28.04.2025
590 000
MV Agusta brutale F4 750S в Москве
avito 28.04.2025
500 000
Mv Agusta Brutale 750s в Москве
avito 18.11.2020
260 000
Кawasaki z750s в Ногинске
avito 15.11.2020
260 000
Продам хонда VT750S(RS) в Фрязино
avito 11.11.2020
450 000
Z750s в Калининграде
avito 26.10.2020
203 000
Xonda NC 750S в Набережных Челнах
avito 01.10.2020
500 000
Продам кавасаки z750s в Томске
avito 18.08.2019
250 000
Kawsaki z750s в Москве
avito 14.08.2019
165 000
Z 750s в Екатеринбурге
avito 24.07.2019
230 000
Z750s в Мончегорске
avito 17.07.2019
280 000
Продам VF750S в Подольске
avito 14.06.2019
85 000
Z750S в Уфе
avito 03.06.2019
255 000
MV Agusta F4 750S EV02 в Москве
avito 16.08.2017
470 000
Z750s 2006 в Мытищах
avito 14.08.2017
160 000
Z750s в Почепе
avito 25.02.2017
100 000
Продам хонду CB750SC в Балаково
avito 13.02.2017
75 000
VT750S в Нижнем Новгороде
avito 22.01.2017
295 000
Мотоцикл каваски z750s в Москве
avito 12.01.2017
215 000
Mv agusta Brutale 750s в Москве
avito 07.01.2017
320 000
Продам кавасаки Z750s 2006 года в Омске
avito 08.12.2016
385 000
Mv agusta f4 750s в Самаре
avito 27.07.2014
190 000
Suzuku 750s в Архангельске
avito 04.07.2014
70 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов MV Agusta 750S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MV Agusta 750S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>