Мотоцикл Moto Morini 500 GT 1977 Фото

Мотоцикл Moto Morini 500 GT 1977
Мотоцикл Moto Morini 500 GT 1977Moto Morini 500 GT 1977
Мотоцикл Moto Morini 500 GT 1977Moto Morini 500 GT 1977

Мотоцикл Moto Morini 500 GT 1977 обзор

Технические характеристики Moto Morini 500 GT 1977

Двигатель Moto Morini 500 GT 1977

Двигатель
Air cooled, four stroke, 72 V Twin, belt driven single cam operating pushrod 2 valve per cylinder
Объём двигателя
478
Диаметр цилиндра х Ход поршня
69 x 64.2 mm
Макс. Мощность
46 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
33.3 ft-lb @ 5100 rpm
Макс. момент, Нм.
45.2
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
46
Макс. крутящий момент на об/мин.
5100

Трансмиссия Moto Morini 500 GT 1977

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Moto Morini 500 GT 1977

Емкость Топливного Бака
16 Litres

Ходовая часть и тормоза Moto Morini 500 GT 1977

Задний Тормоз
Single 260mm disc
Задняя Шина
3.50 H18
Передние Тормоза
2X 260mm disc
Передняя Шина
3.25 H18

Динамические характеристики Moto Morini 500 GT 1977

Максимальная Скорость
107 mp/h
Средний расход (км./литр.)
53 mp/g

Прочие характеристики Moto Morini 500 GT 1977

Год
1977
Модель
Moto Morini 500GT

Описание Moto Morini 500 GT 1977

Описание мотоцикла Moto Morini 500 GT 1977 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Morini Moto Morini 500 GT 1977 1977Мотоцикл Moto Morini Moto Morini 500 GT 1977 1977

Moto Morini 500 GT изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Morini 500 GT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Moto Morini 500 GT 1977-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 39 лет назад. При этом Moto Morini 500 GT технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 478 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Morini 500 GT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Morini, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Morini 500 GT других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 500 GT:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 500 GT

Цена Moto Morini Moto Morini 500 GT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Morini Moto Morini 500 GT
среди найденых объявлений
380 000 руб.*
Средняя цена Moto Morini Moto Morini 500 GT
среди найденых объявлений
215 000руб.*
Минимальная цена Moto Morini Moto Morini 500 GT
среди найденых объявлений
9 000руб.*
Сортировка Цена от до
ATV500GT в Серове
avito 25.11.2020
150 000 руб.
Ski-Doo GTX 500 SS в Ловозере
avito 24.11.2020
380 000 руб.
Квадроцикл стелс 500 gt в Высоковске
avito 22.11.2020
215 000 руб.
Квадроцикл казума GT500 в Гордеевке
avito 18.11.2020
175 000 руб.
Продам стелс 500 gt в Костроме
avito 17.11.2020
180 000 руб.
Квадроцикл Стэлс 500 GT в Талице
avito 15.11.2020
250 000 руб.
Квадроцикл ATV500GT в Оренбурге
avito 15.11.2020
199 000 руб.
Квадроцикл стелс ATV 500 GT1 в Воскресенске
avito 12.11.2020
250 000 руб.
ATV-500GT в Екатеринбурге
avito 11.11.2020
260 000 руб.
Steels atv500gt в Майском
avito 07.11.2020
170 000 руб.
Ski-doo GT500 F гранд туризм 2001 г в Ропше
avito 03.11.2020
229 000 руб.
Снегоход BRP SKI-DOO legend 500gt ss в Москве
avito 02.11.2020
349 000 руб.
Квадроцикл стелс 500 GT в Лодейном Поле
avito 31.10.2020
260 000 руб.
Квадроцикл стелс gt 500 казума в Нижнем Новгороде
avito 29.10.2020
190 000 руб.
Квадроцикл стелс 500 GT в Назарово
avito 27.10.2020
215 000 руб.
Рама квадроцикла стелс 500gt в Москве
avito 26.10.2020
9 000 руб.
BRP GTX sport500SS в Киржаче
avito 22.10.2020
270 000 руб.
Продам квадроцикл steps atv 500gt в Благовещенске
avito 22.10.2020
230 000 руб.
Квадроцикл atv 500gt в Змиёвке
avito 20.10.2020
150 000 руб.
Продам квадроцикл стелс 500 GTI удлинённая база в Новом Уренгое
avito 19.10.2020
205 000 руб.
Gt 500 в Калининце
avito 13.10.2020
250 000 руб.
BRP Ski Doo GTX Sport 500SS в Угличе
avito 09.10.2020
299 000 руб.
Продаю квадроцикл стелс 500GT в Нежинке
avito 05.10.2020
248 000 руб.
Квадроцикл стелс ATV 500 GT 2012 г.в в Братске
avito 02.10.2020
210 000 руб.
Steals 500 GT 2013г.в в Нижнем Новгороде
avito 02.10.2020
180 000 руб.
ATV 500 GT в Миассе
avito 01.10.2020
150 000 руб.
Квадроцикл стелс 500 gt в Семенове
avito 30.09.2020
170 000 руб.
Квадр стелс казума 500gt в Туймазах
avito 25.09.2020
225 000 руб.
GT 500 в Энгельсе
avito 21.09.2020
190 000 руб.
Квадроцикл стелс 500gt в Подольске
avito 19.09.2020
200 000 руб.
BRP Ski-Doo GTX 500SS в Вологде
avito 17.09.2020
329 000 руб.
Квадроцикл атv 500 GT в Шерегеше
avito 14.09.2020
150 000 руб.
Квадроцикл Steels 500 GT в Новомосковске
avito 13.09.2020
200 000 руб.
500gt Kazuma в Воронеже
avito 11.09.2020
205 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Morini Moto Morini 500 GT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Morini Moto Morini 500 GT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Moto Morini 500 GT по регионам РФ (в виде долей)

Московская обл. 11.76 % В Московская обл. продается 11.76% Свердловская обл. 8.82 % В Свердловская обл. продается 8.82% Нижегородская обл. 8.82 % В Нижегородская обл. продается 8.82% Оренбургская обл. 5.88 % В Оренбургская обл. продается 5.88% Ленинградская обл. 5.88 % В Ленинградская обл. продается 5.88% Москва 5.88 % В Москва продается 5.88% Мурманская обл. 2.94 % В Мурманская обл. продается 2.94% Брянская обл. 2.94 % В Брянская обл. продается 2.94% Костромская обл. 2.94 % В Костромская обл. продается 2.94% Кабардино-Балкария 2.94 % В Кабардино-Балкария продается 2.94% 42.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>