Moto Guzzi - California 1100 Stone Metal Black это образец выведенных чистых линий, классического минималистского дизайна, темперамент чистокровного Итальянского мотоцикла. Обновленная версия узнаваемым 90 V-Twin с гидравлическими саморегулирующихся клапанами. Тормоза Brembo Gold Series. Современное выражение духа Moto Guzzi доступно в красном, черном или серебристом цвете.
Элегантный, как и все простые вещи, California Stone является свежим привлекательным лицом Moto Guzzi для нового поколения. Очевидно, в модных цветах - спортивный Rosso Race, просто Nero Shadow и уточнены Grigio Platino. Но в то время как цвета модны, дух остается неизменным, страсть к путешествиям в чистом виде, без лишнего блеска. В байке трендовый цвет - это не главное, такие вещи, как новый мощный и экологически чистый двигатель с каталитическим нейтрализатором и тихой работой эффективных гидравлических толкателей.
Сильная личность Moto Guzzi California Stone также выражается минималистском дизайне с его тщательно чистыми и функциональными линиями. Большая круглая фара, блестящий хром на ультра-длинных выхлопных трубах, подчеркивающие профиль, классические рули, шаг назад и установить вперед подножки рассказать историю с далеких истоков, но сейчас живет новый и еще более динамичный измерение в городских пространствах. И когда пришло время, чтобы уйти, самостоятельно или в компании, неутомимый Stone предлагает Вам несравнимые ощущения езды, с шасси племенного путешественника. Каркас выполнен из сверхпрочного высокопрочной стали, подвеска гарантирует идеальные траектории на кривых и стабильности на прямых и комфорта как для водителя и пассажира гарантируется. Следует также отметить комфорт переключения передач с его сокращением поездок и соединительных нагрузок и практичности электрических управления на руле. Бетон и функциональный, камень обеспечивает всадника с информацией из эфирного но полного приборов, со всем необходимым для душевного спокойствия во время путешествия.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi California 1100 Stone Metal Black других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на California 1100 Stone Metal Black
Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22
Читать далее >>Легкий мопед «» с двигателем Д-5 «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...
Читать далее >>Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...
Читать далее >>Уроки Юпитера 4 Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...
Читать далее >>