Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  1999 Фото

Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  1999
Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  1999KTM 640 LC4 Adventure R  1999
Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  1999KTM 640 LC4 Adventure R  1999
Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  1999KTM 640 LC4 Adventure R  1999

Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  1999 обзор

Технические характеристики KTM 640 LC4 Adventure R  1999

Двигатель KTM 640 LC4 Adventure R  1999

Двигатель
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
625
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 X 78 mm
Макс. Мощность
49 hp 35.7 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
52 Nm @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
Kokusan Electronic Digital / kick & electric
Степень Сжатия
Mikuni BST 40
Макс. момент, Нм.
52
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
35
Макс. Мощность, Л.с.
49
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия KTM 640 LC4 Adventure R  1999

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса KTM 640 LC4 Adventure R  1999

Емкость Топливного Бака
28 Litres
Сухой Вес
154 kg
Высота Сиденья
945 mm / 37.2 in

Ходовая часть и тормоза KTM 640 LC4 Adventure R  1999

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80-16
Передние Тормоза
Single 300mm disc 4piston caliper
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
WP monoshock, 310mm wheel travel
Передняя Подвеска
48mm WP upside-down forks, 270mm wheel travel

Динамические характеристики KTM 640 LC4 Adventure R  1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 640 LC4 Adventure R  1999

Год
1999
Модель
KTM 640 LC4 Adventure

Описание KTM 640 LC4 Adventure R  1999

Описание мотоцикла KTM 640 LC4 Adventure R  1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 640 LC4 Adventure R  1999 1999Мотоцикл KTM KTM 640 LC4 Adventure R  1999 1999

KTM 640 LC4 Adventure R  изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 640 LC4 Adventure R  1999 1999

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 640 LC4 Adventure R  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом KTM 640 LC4 Adventure R  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 625 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 640 LC4 Adventure R  - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 640 LC4 Adventure R  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 640 LC4 Adventure R :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 640 LC4 Adventure R 

Цена KTM 640 LC4 Adventure R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 640 LC4 Adventure R
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена KTM 640 LC4 Adventure R
среди найденых объявлений
252 500 руб.*
Минимальная цена KTM 640 LC4 Adventure R
среди найденых объявлений
133 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Ktm 640 adventure в Перми
avito 01.11.2020
265 000
Туристический эндуро KTM 640 Adventure в Новосибирске
avito 30.10.2020
195 000
KTM Adventure 640 в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2020
450 000
KTM 640 Adventure 2004 рестайлинг 21/18 в Сосновском
avito 26.08.2020
379 000
KTM 640LC Adventure в Владивостоке
avito 01.10.2019
133 000
KTM 640 Adventure в Воронеже
avito 13.09.2019
Не указано
Продам KTM 640 Adventure в Старице
avito 25.07.2019
300 000
KTM 640 Adventure в Воронеже
avito 16.07.2019
250 000
KTM 640 Adventure в Самаре
avito 03.07.2017
250 000
KTM 640 Adventure R в Калининграде
avito 12.06.2017
140 000
KTM 640 Lc4 Adventure в Пскове
avito 26.03.2017
276 000
Ktm 640 adventure в Москве
avito 15.01.2017
280 000
KTM 640 Adventure в Краснодаре
avito 16.11.2016
288 000
KTM LC4 640 Adventure 2000г. в в Пскове
avito 18.08.2014
179 000
KTM adventure 640 - 2001 в Сарове
avito 13.07.2014
150 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 640 LC4 Adventure R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 640 LC4 Adventure R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>