Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2012 Фото

Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2012
Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2012KTM 350 EXC-F 2012
Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2012KTM 350 EXC-F 2012

Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2012 обзор

Технические характеристики KTM 350 EXC-F 2012

Двигатель KTM 350 EXC-F 2012

Двигатель
Liquid Cooled, four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
349
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 X 57.5 mm
Зажигание / Стартер
Keihin EMS / Kick- and (EXC-E electric starter)
Степень Сжатия
Keihin EFI, flow restrictor 42 mm

Трансмиссия KTM 350 EXC-F 2012

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Сцепление
Wet multi-disc clutch, Brembo hydraulics
Передаточные Числа
Central double-cradle-type 25CrMo4 Subframe Aluminium

Размеры и масса KTM 350 EXC-F 2012

Емкость Топливного Бака
9.5 Litres/ 2.51 gal
Сухой Вес
107.5 kg
Высота Сиденья
970 mm

Ходовая часть и тормоза KTM 350 EXC-F 2012

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/80-18
Передние Тормоза
Single 260mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
WP-PDS shock absorber, 335mm wheel travel.
Передняя Подвеска
WP-USD 48 mm, 300mm wheel travel.

Динамические характеристики KTM 350 EXC-F 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 350 EXC-F 2012

Год
2012
Модель
KTM 350 EXC-F Enduro

Описание KTM 350 EXC-F 2012

Описание мотоцикла KTM 350 EXC-F 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 350 EXC-F 2012 2012Мотоцикл KTM KTM 350 EXC-F 2012 2012

KTM 350 EXC-F очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 350 EXC-F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 349 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится KTM 350 EXC-F - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 350 EXC-F других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 350 EXC-F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 350 EXC-F
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена KTM 350 EXC-F
среди найденых объявлений
538 203 руб.*
Минимальная цена KTM 350 EXC-F
среди найденых объявлений
290 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Ktm 350 exc-f в Санкт-Петербурге
avito 25.11.2020
750 000
KTM exc-f 350 в Санкт-Петербурге
avito 21.11.2020
420 000
KTM exc-f 350 2013 в Нижнем Тагиле
avito 19.11.2020
400 000
KTM EXC-F 350 4t 2020 в Петрозаводске
avito 19.11.2020
855 000
Ktm exc-f 350 2014 six days в Куровском
avito 12.11.2020
435 000
Продам KTM EXC-F 350 в Саратове
avito 01.11.2020
590 000
Ктм EXC-F 350 в Набережных Челнах
avito 19.10.2020
685 000
Продам KTM exc-f 350 sixdays 2018 в Комсомольске-на-Амуре
avito 19.10.2020
670 000
Ktm xc-f 350 (exc-f) в Пятигорске
avito 02.10.2020
400 000
Ktm 350 exc-f в Всеволожске
avito 02.10.2020
350 000
Мотоцикл Хард Эндуро (hard enduro KTM 350 EXC-F) в Ростове-на-Дону
avito 01.10.2020
425 000
KTM 350 EXC-F 6 days в Новоульяновске
avito 24.09.2020
750 000
KTM EXC-F 350 2013 в Санкт-Петербурге
avito 19.09.2020
380 000
KTM 350 EXC-F Six Days 2015 в Иркутске
avito 10.02.2020
400 000
KTM EXC-F 350 в Ростове-на-Дону
avito 02.02.2020
415 000
KTM 350 EXC-F SIX days 2019 в Москве
avito 02.02.2020
Не указано
Пластик KTM EXC-F 350 2013г в Усолье-Сибирском
avito 18.01.2020
5 000 000
KTM 350 EXC-F SIX days 2020 в Москве
avito 11.01.2020
685 500
Ktm exc-f 350 six days 2017 в Подольске
avito 05.01.2020
390 000
Мотоцикл KTM 350 EXC-F ктм 350 в Ростове-на-Дону
avito 04.01.2020
700 000
Ktm 350 exc-f 2020 в Москве
avito 22.11.2019
635 000
KTM 350 EXC-F в Тольятти
avito 18.11.2019
499 000
KTM 350 EXC-F в Москве
avito 15.11.2019
510 000
KTM 350 EXC-F 17г.в в Набережных Челнах
avito 12.11.2019
460 000
KTM EXC-F 350 SIX-days Реклюз в Хабаровске
avito 02.11.2019
440 000
Продам эндуро ктм-EXC-F 350, 2013. 4т инжектор в Южно-Сахалинске
avito 31.10.2019
320 000
KTM 350 EXC-F 2013г в Хабаровске
avito 30.10.2019
430 000
Ктм exc-f 350 2018 в Нижнем Новгороде
avito 26.10.2019
465 000
Ktm 350 exc-f six days в Краснодаре
avito 09.10.2019
330 000
KTM 350 EXC-F в Златоусте
avito 01.10.2019
400 000
KTM 350 exc-f в Санкт-Петербурге
avito 16.09.2019
495 000
Ktm 350 exc-f 2015 в Челябинске
avito 04.09.2019
385 000
KTM 350 EXC-F 2013 в Санкт-Петербурге
avito 30.08.2019
330 000
KTM 350 EXC-F 2017г в Екатеринбурге
avito 19.08.2019
Не указано
KTM EXC-F 350 в Апатитах
avito 18.08.2019
290 000
Мотоцикл KTM 350 EXC-F в Челябинске
avito 03.08.2019
300 000
KTM 350 EXC-F в Ростове-на-Дону
avito 29.07.2019
800 000
KTM 350 EXC-F 2017год в Екатеринбурге
avito 24.07.2019
420 000
KTM 350 exc-f 2013 г в Самаре
avito 16.07.2019
350 000
KTM 350 EXC-F Six Days в Екатеринбурге
avito 15.07.2019
425 000
KTM EXC-F 350 2013 в Воронеже
avito 10.07.2019
300 000
KTM EXC-F 350 в Воронеже
avito 03.07.2019
499 999
KTM Exc-f 350 в Пятигорске
avito 16.06.2019
535 000
KTM EXC-F 350 2013г в Волжском
avito 03.06.2019
320 000
KTM EXC-F 350 2013г в Краснотурьинске
avito 02.06.2019
360 000
Мотоцикл KTM 350 EXC-F2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
849 900
KTM 350 EXC-F six days в Екатеринбурге
avito 27.05.2019
400 000
KTM 350 EXC-F 2017 в Санкт-Петербурге
avito 20.05.2019
620 000
KTM EXC-F 350 в Красноярске
avito 18.05.2019
570 000
KTM 350 EXC-F SIX days 2015 Argentina в Южно-Сахалинске
avito 09.02.2018
500 000
Продам KTM 350 EXC-F 2016г в Красноярске
avito 06.12.2017
460 000
KTM 350 EXC-F "Рожденный на свободе" в Пыти-Ях
avito 30.11.2017
425 000
KTM 350 EXC-F 2017г в Красноярске
avito 31.10.2017
495 000
Ktm 350 exc-f в Ставрополе
avito 30.10.2017
370 000
KTM 350 EXC-F в Новороссийске
avito 03.09.2017
290 000
Продам KTM 350 EXC-F 2017 в Красноярске
avito 16.08.2017
530 000
Ктм 350EXC-F в Москве
avito 09.06.2017
380 000
KTM EXC-F 350 2013 в Москве
avito 21.03.2017
370 000
KTM exc-f 350 Six Day 2017 новый в Севастополе
avito 14.02.2017
580 000
KTM EXC-F 350 в Москве
avito 13.02.2017
350 000
Ktm 350 exc-f 2013 в Краснодаре
avito 09.02.2017
400 000
Ктм exc-f 350 SIX days в Сочи
avito 08.02.2017
425 000
Продам KTM 350 EXC-F 2016г в Красноярске
avito 01.02.2017
500 000
Продам KTM 350 EXC-F 2015г в Красноярске
avito 26.01.2017
465 000
KTM EXC-F350 в Москве
avito 18.01.2017
350 000
KTM 350 EXC-F 2014 в Москве
avito 22.08.2014
356 000
KTM 350 EXC-F SIX days 2014 в Москве
avito 22.08.2014
440 000
KTM 350 EXC-F в Владивостоке
avito 22.08.2014
396 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 350 EXC-F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 350 EXC-F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 350 EXC-F по регионам РФ (в виде долей)

Москва 14.71 % В Москва продается 14.71% Санкт-Петербург 10.29 % В Санкт-Петербург продается 10.29% Свердловская обл. 8.82 % В Свердловская обл. продается 8.82% Красноярский край 8.82 % В Красноярский край продается 8.82% Ростовская обл. 5.88 % В Ростовская обл. продается 5.88% Краснодарский край 5.88 % В Краснодарский край продается 5.88% Сахалинская обл. 4.41 % В Сахалинская обл. продается 4.41% Ставропольский край 4.41 % В Ставропольский край продается 4.41% Челябинская обл. 4.41 % В Челябинская обл. продается 4.41% Московская обл. 2.94 % В Московская обл. продается 2.94% 30.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2003 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2012 фото Мотоцикл Suzuki GT 500 1976 фото
Мотоцикл KTM 300 EXC Enduro 2001 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 175 1980 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото